МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2015 - Сютер был первым, кто приложился к Кубку конструкторов в новом классе Гран-При, Moto2 в 2010. Он сохранил лидерство в 2011 и в 2012, взяв чемпионский титул вместе с Марком Маркесом перед переходом каталонца в Королевский класс. Но на этом взлет швейцарской компании прервался. Уже в следующем, 2013 году все больше и больше пилотов пересаживались на шасси конкурентов из Германии - Kalex. В 2014 Kalex выиграла Кубок за явным преимуществом, а в списке команд Moto2 2015 года только два пилота сохранили отношения с Suter - вот это уже конец.
Планы Suter пробиться в Королевский класс (MotoGP) рухнули после трех лет попыток сотрудничества с частными командами. В 2010 был спроектирован мотоцикл под набирающий популярность двигатель BMW S1000RR, байк вышел на трек, но не был успешным. Первая команда, которая начала сотрудничество с Suter, Forward Racing давно отказалась от попыток доработать мотоцикл. Шасси Suter использовали только две команды, последний раз в 2013 - IODA Racing Project. Но итальянскому проекту не хватало средств и возможностей, чтобы развивать технологию, и они бросили это занятие, отдавшись в руки Aprilia. IODA и теперь сотрудничает с новым заводским проектом из Ноале, помогая развивать шасси ART нового поколения.
Теперь Эскиль Сютер с сожалением признает, что его компания вскоре будет вынуждена полностью покинуть Гран-При: "Чемпионат MotoGP стал слишком сложным с технологической точки зрения, в нем снова нет места для частных производителей, - цитирует Сютера немецкий Speedweek. - Нам пока уходить. Тем не менее, мы доказали, что способны добиваться доминирования на мировом уровне. И хотя сезон 2013 года сложился для нас весьма успешно, возникло несколько других проблем, за пределами паддока. Но я не парюсь, принимаю ситуацию, как она есть".
Сютер не унывает. Его компания разработала собственный двигатель формата V4 объемом 500 куб.см., который готов выйти на испытательный трек в видео готового мотоцикла уже в феврале-марте 2015 года. Если байк получится удачным, есть проект создать серию таких машин и предложить их в качестве монокубка в World Superbike. Пока это только планы.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.