Сделка VAG (Audi Volkswagen Group) по приобретению крупного пакета акций Ducati может состояться со дня на день, считают аналитики. В печати фигурируют конкретные суммы, цифры и фамилии людей, отвечающих за это "продажу века".
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2012 - Financial Times уже опубликовала информацию, что торги для компаний на бирже по акциям холдинга Ducati были закрыты Андреа Бономи практически сразу после их появления на рынке, что однозначно говорит о наличии единственного покупателя. Из сторонних источников стало известно, что BMW и Mahindra отказались от битвы за технологии из Болоньи из-за "неоправданно завышенной цены" в 1 млрд. евро. В то же время, немецкий концерн VAG попыток убедить итальянский холдинг не оставил и получил бонус - солидную скидку в 250 млн.
Итого, Audi (именно эта группа предприятий получит права на технологии Ducati) готовится подписать контракт (если это еще не произошло) на приобретение 70% акций холдинга на сумму в 750 млн. евро, сообщает Corriere Di Bologna.
Главной причиной, почему Ducati достанется именно Audi, является имидж итальянской компании. Немцы, включая президента VAG Жоана де Писшена, считают: Ducati - 2-колесный аналог Audi. В своей нише, на своем рынке.
В 2010 году VAG уже приобрел одну из легендарных моторных марок Италии - Lamborghini. В руках немецкой компании оказалось 90,1% акций дома Italdesign Giugiaro. А за пару месяцев до этого завершилась сделка по приобретению почти 20% Suzuki Motor Corporation. Немцы неплохо поднялись за последние два года на фоне проблем в Японии. Ducati остается на фоне большинства гигантов авто- и мотоиндустрии "маленькой, но гордой птичкой", которая в то же время строит далеко идущие планы. Но вот без внешних инвестиций их уже никак не реализовать.
P.S. Ожидается, что анонс сделки может состояться на Гран-При Катара по MotoGP, то есть уже 7-8 апреля 2012 года.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.