Победитель Гран-При Малайзии Moto3 - Пекко Баньяя участвует в тестах MotoGP
Франческо "Пекко" Баньяя, выигравший сложнейший заезд Гран-При Малайзии в классе Moto3, получит от своей команды (Aspar Racing) шанс протестировать прототип MotoGP на тестах после Гран-При Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2016 - Хотя итальянец покинет Pull&Bear Aspar Mahindra по окончании сезона и перейдет в Moto2 вместе с гоночным проектом Валентино Росси Sky Racing Team VR46, он получит шанс протестировать прототип MotoGP команды Хорхе "Аспара" Мартинеса по окончании сезона. Это будет подарок, обещанный Франческо техническим директором Aspar Racing Джино Борсоем.
"Сейчас уже точно не помню, где - в Техасе или Аргентине, - но точно, в начале сезона... мы с напарником [Хорхе Мартином] были в боксе Aspar Racing MotoGP, я присел на байк Юджина Лаверти - и прямо загорелся: сказал Хорхе, что хочу его попробовать, во что-бы то ни стало! Наш разговор краем уха услышал Джино Борсои [технический директор команды, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. И он сказал мне: если выиграю две гонки в этом году, то получу такую возможность", - рассказал Франческо.
Команда Хорхе "Аспара" Мартинеса представлена во всех классах чемпионата. В чемпионате Moto3 представляет официально итало-индийский проект Mahindra, поэтому каждая победа - это большой праздник для индусов, ну, и для команды, которую они щедро спонсируют.
В Королевском классе Aspar Racing последней из всех оформила контракты с пилотами - Альваро Баустистой и Карелом Абрахамом. Как и в этом году, в 2017 Aspar Racing будет выступать на клиентской версии Ducati Desmosedici.
Победа в Малайзии далась нелегко, хотя Баньяя был силен весь уикенд. Но гонка сразу пошла не по плану, многие сильные пилоты, включая нового чемпиона мира Бреда Биндера выбыли из-за падений. В группе лидеров оказались не только самые удачливые, но и самые быстрые - кто проскочил мимо всех неприятностей, и Баньяя возглавил ту гонку. Никто не смог составить ему конкуренции.
"Знаете, не всякий пилот Moto3 имеет шанс попробовать прототип из MotoGP! Я счастлив, это воплощение моей давней мечты. Я думаю об этом каждую минуту - как выведу байк с пит-лейна, как проеду первый круг... У меня не будет слишком много времени. Мы планируем небольшой заезд во вторник, может 6-7 кругов".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.