МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 июля 2016 в 14:07 | 12181
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

План KTM на 2017: тотальное присутствие во всех классах MotoGP

В сеть просочились планы центрального офиса KTM SportMotorCycles AG и KTM Factory Racing: в следующем году Маттигхофен намерен запустить заводские проекты во всех трех гоночных категориях Мото Гран-При - в Moto3, Moto2 и MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2016 - Официально эти планы должны анонсировать на домашнем этапе завода в Red Bull Ring, на Гран-При Австрии. Сейчас известно, что завод уже запланировал бюджеты для захвата всех категорий на высшем уровне присутствия, то есть с прямой финансовой и технической поддержкой.

Пилоты KTM завершали сезоны на 2-3 позициях регулярно
Пилоты KTM завершали сезоны на 2-3 позициях регулярно


KTM никогда не выигрывал титулов в категории GP125, но присутствие завода и схватка с итальянскими Aprilia, Derbi и Gilera, принадлежащих Piaggio Group, привела к буквальному выдавливанию из чемпионата Honda, Yamaha и других японских заводов. Затем, 2-тактная история чемпионата мира завершилась, на смену ей пришел чемпионат Moto3, и завод KTM тут же выступил в роли протагониста, сместив далеко за пределы TOP-10 пилотов на Honda NSF250R, мотоцикла, под который верстались правила новой категории. В 2012-2013 годах KTM выиграл оба титула - в личном и конструкторском зачетах.

KTM RC16 - первый официальный тест новейшего прототипа, осень 2015 года
KTM RC16 - первый официальный тест новейшего прототипа, осень 2015 года


В 2017 году KTM Factory Racing официально вступает в MotoGP с новейшим прототипом KTM RC16, созданным с нуля в 2014-2015 годах. Сейчас машина проходит тестирование на мировых трассах и уже заслужила похвалы со стороны тест-пилотов самых разных гоночных классов и категорий: судя по временам круга, тест-пилоты Ducati и KTM на той же трассе Red Bull Ring едут вровень. Интересно посмотреть, как поедут на RC16 призовые пилоты - Пол Эспаргаро и Бредли Смит, подписавшие контракт с заводом на 2017-2018 годы. Они впервые оседлают RC16 на тестах MotoGP в Валенсии, которые последуют за финальным Гран-При сезона-2016.

KTM дебютирует в MotoGP на Гран-При Валенсии 2016 года

Что касается присутствия KTM в Moto2, казалось, что вступление в чемпионат произойдет уже в 2016 году: в январе, на одних из частных тестов в Испании завод показал собственное шасси для 600-кубовой категории, в которое можно установить любой 4-тактный рядный двигатель. Сейчас по регламенту Moto2 действует правило единого поставщика двигателей и электроники: Honda CBR600RR является официальным мотором чемпионата. Но в 2018 году правило единого мотора перестает действовать, и тогда, если категория Moto2 все еще будет актуальна, другие заводы получат право ставить свои движки в прототипные шасси.

Подробнее: KTM вступит в Moto2 с собственным шасси

Шасси KTM для Moto2 было создано в сотрудничестве с WP в 2015 году и протестировано тест-пилотами завода в межсезонье. Завод ищет пилотов для создания официальной команды, которой в данный момент руководит Аки Айо, менеджер заводской команды KTM Red Bull Ajo Racing в Moto3. Ожидается, что пилотами-разработчиками проекта могут стать Томас Люти и Мика Каллио, которые так хорошо потрудились над RC16 этим летом.

Подробнее: Ajo Motorsport станет официальной базой для проекта KTM в Moto2

Больше новостей от KTM Racing - в Шпильберге, 11-14 августа.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message