МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 сентября 2014 в 15:38 | 21342
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пит Байер озвучил стратегию KTM в Moto3 на 2015 год

Глава KTM Motorsport, Пит Байер рассказал о стратегии заводского проекта в чемпионате Moto3 перед Гран-При Сан-Марино в минувшую субботу: KTM и Husqvarna составят треть пелетона в 2015 году, чтобы сохранить паритет с конкурентами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Тотальное противостояние Honda, Mahindra и KTM в чемпионате мира - то, о чем мечтал бывший кроссмен и мотогонщик, ныне менеджер гоночного подразделения австрийского завода. В прошлом году он с уверенностью заявил, что не боится конкуренции со стороны нового Honda NSF250RW: KTM нужны достойные соперники, чтобы совершенствоваться.

В этом году все произошло так, как говорил Байер - пилоты заводской команды Honda, представленной командой Monlau Competicion (выступает под вывеской Estrella Galicia 0,0) - Алекс Маркес и Алекс Ринс уверенно прокладывают себе дорогу к подиуму чемпионата, рассчитывая включиться в битву за титул на последних стадиях сезона. Оборону держит Джек Миллер - сильнейший пилот Honda (в прошлом и позапрошлом сезонах), ныне представляющий завод KTM в официальном проекте Red Bull KTM Ajo Racing. Австралиец уверенно лидирует в чемпионате с июня, но Ринс и Маркес постепенно сокращают отставание, оказываясь по очереди чуть впереди Миллера уже в нескольких гонках.

Высочайший уровень конкуренции демонстрируют и совсем юные пилоты, пришедшие в серию только в прошлом и это году. Романо Фенати из Sky Racing Team VR46 пересел в 2014 на KTM RC250R, он занимает в чемпионате 5-ю строчку. Исаак Виньялес и Энеа Бастианини - оба выступают на KTM и продвигаются по чемпионату вверх, однако, создать достаточное давление на пилотов Honda в каждой гонке им пока не удается, поэтому в TOP-5 серии на один NSF больше, чем RC: со второй по четвертую позиции расположились, соответственно, Маркес, Ринс и Эфрен Васкес из команды RTG (за которую в прошлом году выступал Миллер). Если моторы для NSF250RW Маркесу и Ринсу делают непосредственно в Honda, то разработкой и тюнингом двигателей Васкесу занимается известная на весь мир компания из Баварии alpha Racing.

Однако в 2015 ситуация на рынке пилотов изменится. Джек Миллер перейдет в MotoGP, Алекс Маркес - в Moto2, Ринсу и еще паре сильных пилотов также приготовили интересные предложения из старших категорий.

Впрочем, активно атакуют в этом году и представители индийского проекта Mahindra, созданного в тесном сотрудничестве с итальянской Oral Engineering. Мигель Оливьера и Бред Биндер стали появляться в сводках новостей на каждом этапе, что привлекло внимание Пита Байера: вот такие пилоты ему нужны!

"Пока еще ничего на 100% не подтверждено, конечно же, но если вы спросите меня, кого из пилотов я вижу в своем Списке, то это будет комбинация из Карела Ханики, Бреда Биндера и Мигеля Оливьеры, - сказал Байер в интервью motogp.com. - Такая команда стала бы невероятно сильной, я имею в вижу официальный проект - Red Bull KTM Ajo".

Но для Байера-менеджера присутствие сильных соперников является и дополнительным мотиватором к развитию основного направления завода - продажи мотоциклов клиентам. В 2014 году к бренду KTM на стартовой решетке Moto3 присоединился бренд Husqvarna. В самом начале это был тот же KTM RC250R, но разработкой прототипа теперь занимаются другие инженеры, хотя обслуживание заводской Husqvarna ведет та же Ajo Racing. Пит Байер рассчитывает сохранить баланс сил в 2015 году, когда в Moto3 вступят в действия ограничения на число мотоциклов одного производителя.

"Конечно, Moto3 интересен не только с точки зрения заводской команды, - отметил он. - В следующем году общее число байков будет 12. Очень важно, чтобы такие партнеры, как Calvo Team, Sky Racing Team VR46 и Gresini Racing связали свои программы с именем KTM на как можно долгий срок, чтобы они имели возможность выступать с лучшим мотоциклом, а не одна единственная [заводская] команда".

Уже сейчас в чемпионате Moto3 участвуют 12 мотоциклов KTM RC250R, но их число будет уменьшено до 10 в следующем сезоне, согласно новому регламенту. По поводу Husqvarna Пит Байер уточнил, что в 2015 году эти мотоциклы официально получит Calvo Team, которая выступает на KTM RC250R.

"Husqvarna войдет в число этих 12 мотоциклов, потому что сейчас в Moto3 правила стали еще жестче, количество мотоциклов одного бренда ограничено, - продолжает Байер. - Но в конкуренции с таким игроками, как Honda и Mahindra, мы должны сохранять паритет. Конкуренция сейчас очень жестокая, битвы чрезвычайно близкие. Мы просто из кожи вон лезем, чтобы сохранять планку высоко поднятой. И мы должны быть уверены, что конкуренты не получат преимущества".

P.S. Помимо заводских прототипов KTM RC250R, в Moto3 продолжает работать немецкое частное ателье Kalex, создавшее для австрийского двигателя собственное шасси. В сумме, вместе с Kalex-KTM, машин с 1-цилиндровыми моторами из Маттигхофена в гаражах мировой серии насчитывается 19 + 2 Husqvarna.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message