МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 августа 2014 в 11:04 | 7714
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP ждут улучшений от Indianapolis Motor Speedway

На состоявшейся в четверг пресс-конференции, открывшей Гран-При Индианаполиса, все разговоры шли об одном: пилоты MotoGP ожидают значительного улучшения трека после реконструкции поворотов и перекладки асфальта.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - Во встрече с журналистами участвовали на этот раз сразу семеро гонщиков Королевского класса. Марк Маркес, как постоянный участник конференций по праву лидера чемпионата и победителя 9 из 9 уже состоявшихся гонок, прибыл в США после небольшого отпуска, который он провел дома, в Сервере (Каталония): "Ну, не очень длинные были каникулы - мы же ездили на тесты в Брно сразу после гонки в Sachsenring, но неделя или около того у меня была для отдыха, - сказал Марк. - Мне понравился байк 2015 года, хотя показать на нем такие же времена, как на модели 2014-го было невозможно, мне показалось, что на новом я был гораздо стабильнее в Брно. В целом, мне все понравилось. Надеюсь, в Индианаполисе, после всех изменений нам тоже все понравится".

Валентино Росси, представитель Movistar Yamaha сразу уделил внимание обновлениям на треке: "Мы, конечно же, еще не ездили по новому Инди, но все изменения, как минимум, позитивный: я общался с парнями из Комиссии по безопасности, в частности, с Франком [Унчини], он был в восторге. Знаете, Индианаполис никогда не был из числа моих любимых, потому что здесь всегда было очень неровное покрытие, много кочек и стыков, качество асфальта достаточно низкое, из-за чего никогда не удавалось найти держак. Я с большим энтузиазмом воспринял информацию об изменениях, надеюсь, это улучшит трассу".

Андреа Довициозо, контракт которого с Ducati Factory был официально подтвержден через неделю после Гран-При Германии, на World Ducati Week 2014 в Мизано, был рад приветствовать нового напарника по заводской команде: "Андреа Янноне - молодой и очень сильный пилот, он нужен команде, учитывая, что сейчас все силы и мысли - о совершенно новом проекте, GP15, который должен сильно отличаться от всех байков, с которыми мы успели поработать. В Индианаполисе я очень надеюсь на позитивные изменения в структуре автодрома. Нам это необходимо, потому что мы надеемся значительно ускориться, начиная с этого момента: в этот уикенд мы получили новый двигатель, чуть более мощный, подходящий для этой бесконечно длинной прямой, как в Муджелло".

Хорхе Лоренцо, наконец, получил долгожданное облегчение в виде официального продления контракта с Yamaha Factory на 2015-2016 годы. Он продолжит работу с Валентино Росси и вступит вместе с ним в "эпоху Michelin", которая должна радикально изменить сам подход к строительству прототипов и стилю пилотирования мотоциклов MotoGP.

"Я рад подтвердить этот факт, ведь всегда заверял, что это моя первая цель - продлить договор с Yamaha и завершить свою карьеру только вместе с Yamaha, не меняя команду, - начал Лоренцо. - Да, проблем в начале сезона было много, но думаю, что все эти трудности сделали меня сильнее. Сейчас я хорошо мотивирован, я отлично физически себя чувствую, надеюсь провести хорошие гонки. Думаю, что в Indy мне удастся перезапустить свой сезон! Возможно, как в прошлом году, но тогда ситуация была даже сложнее, чем теперь: в тот раз в Лагуну мы прибыли буквально через неделю после второй операции [на левой ключице, сломанной повторно после Ассена в Sachsenring], так что в Брно и Индианаполисе я испытывал серьезные проблемы из-за болей в плече. Но теперь все гораздо лучше".

Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing один из тех быстрых пилотов, которые еще не подтвердили свои позиции на 2015 год, о чем каталонского гонщика и спросили в первую очередь: "Пока не могу подтвердить. Все знают, как я хочу попасть в заводской проект Suzuki Racing MotoGP, но пока это не закреплено на бумаге. Думаю, все определится в ближайшие недели. Поэтому, пока я полностью сконцентрировался на работе с Yamaha в Forward Racing, а моей персональной целью на вторую половину сезона теперь является обойти Андреа [Доавициозо] в генеральной классификации".

Никки Хейден также присутствовал на пресс-конференции, и хотя не будет участвовать в домашнем Гран-При, оказался в центре внимания. Подробнее об этом - в другой новости: MotoGP: Никки Хейден - "Точно, что вернусь до конца сезона".

Ну, а напоследок, сценарий пресс-конференции подразумевал слово одного из самых главных игроков на рынке пилотов последних трех месяцев: Кэл Кратчлоу чувствовал себя не слишком ловко после объявления о переходе в LCR Honda - "события развивались слишком быстро, за всеми было трудно уследить", пошутил Ник Харрис, ведущий конференции. Что ответил на это Кратчлоу, можно прочитать в отдельном материале на МОТОГОНКИ.РУ: MotoGP: Кэл Кратчлоу держит ответ в Индианаполисе

С учетом разницы во времени в 8 часов между Индианой и Москвой, свободные тренировки начнутся вечером, после 18:00. Обновления новостей и результатов на МОТОГОНКИ.РУ, впрочем, будут доступны сразу же по завершении сессий.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message