Новая стратегия KTM: не только в MotoGP, а во всех чемпионатах
Вчера, на презентации нового модельного ряда KTM Sport Motorcycle руководитель гоночного департамента завода Пит Байер рассказал о новой стратегии в области формирования команд и достижения результатов.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2013 - KTM только в 2013 году выиграл уже четыре (!) мировых титула - два как конструктор - в Мотоциклетных Больших Призах, класс Moto3 и MXGP (MX1), еще один на счету пилота заводской команды в MXGP (MX1) Антонио Кайроли. Второй мировой титул в личном зачете Гран-При - вне всяких сомнений и с гарантией в 300% - получит один из трех пилотов KTM в Moto3: за чемпионат в Валенсии сойдутся бок о бок лидер серии, заводской пилот Луис Салом и два гонщика на клиентских KTM RC250R - Маверик Виньялес и Алекс Ринс.
"Для нас сражения за титул становятся все труднее, хотя может показаться, что мы приходим в чемпионаты, чтобы побеждать гарантированно, это и так, и нет, - сказал Пит Байер. - Что в MotoGP, что в гонках off-road, что в Дакаре - это борьба каждого гонщика, каждого механика, инженера и всего коллектива разработчиков. Она идет на грани. Первая ступень - борьба за лучший мотоцикл - в техническом, идеальном плане. Затем, когда мотоцикл улучшается настолько, что становится вне конкуренции, начинается борьба на уровне отдельных пилотов. Пилоты для нас имеют решающее значение. В процессе создания, а затем разработки и улучшения наших мотоциклов, мы постоянно находимся в контакте с гонщиками. Их роль трудно переоценить: ведь инженеры не умеют выигрывать чемпионаты мира. Вот почему мы впереди".
По поводу напряжения в чемпионате Moto3 накануне Гран-При Валенсии, несмотря на то, что титул у KTM уже в кармане, Пит серьезен: "Перед финалом мы испытываем огромное давление. Все, я думаю, без исключения, не только Луис [Салом]. Но у нас лучшая команда, я уверен в ней".
К 2014 году составы почти всех заводских команд KTM меняются. Байер объяснил стратегию формирования новых составов: "Для 2014 года мы разработали новую концепцию достижения результатов во всех видах мотоспорта, где KTM играет большую роль. Мы хотим создавать конкуренцию не только на треке, но и внутри команд. Наши пилоты понимают, что игра большая, у каждого свои цели, но общая цель - одна - победить и взять титул. Вот почему мы выбрали формат команды из 3 пилотов: один топовый гонщик и два догоняющих".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.