В Японии руководитель проекта Honda Racing Corporation в MotoGP Шуэ Накамото сделал пару важных, если не программных заявлений для представителей европейских СМИ - расставил все точки над "ё": "Уход Honda из чемпионата - это лишь сплетни, которые так любят обсуждать в Интернете. Мы в прекрасных отношениях с Dorna", - заявил вице-президент HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2012 - На этой встрече Накамото было задано много интересных вопросов, но лишь ответы на некоторые из них особенно интересны в свете того, что говорил менеджер прежде. Или... как его высказывания интерпретировали в паддоке.
1. Правда ли, что Honda является первым и самым главным противником введения единого блока управления (ECU) от Magneti Marelli? И правда ли, что вы готовы выйти из MotoGP, если это произойдет, например, в 2014?
Накамото: "Большинство того, что наша пресс-служба находит в Интернете, не соответствует действительности. Но это так любят обсуждать, что почва всегда благодатная. По большей части, это просто сплетни, потому что мы в прекрасных отношениях с Эспелетой. И я был тем, кто предложил ему внедрить единый блок Magneti Marelli в CRT, чтобы помочь новой категории сократить отставание от прототипов", - цитирует вице-президента GPone.
"По поводу второго: и это не совсем так. Во-первых, потому что правило единого блока так или иначе не будет введено с 2014 года. Это очень сложный технический вопрос, который в Dorna должны сначала обсудить с MSMA, лишь затем создать сбалансированный технический регламент. Смотрите: у нас контракт с Dorna до 2016 года, там прописаны многие совершенно конкретные положения. Из-за этого контракта Dorna не может сделать ни единого шага, пока мы не придем к обоюдному согласию".
2. Перед уикендом в Мотеги, в одном из интервью руководитель отдела разработки HRC [Йосихару Ямамото] дал понять, что Honda может вскоре вернуться в Формулу-1. Может, после ухода из MotoGP?
Накамото: "Я никогда не говорил такие вещи, просто потому, что у меня нет полномочий. Это лишь предположение, высказанное вслух".
3. Что насчет анонсированного ранее [самим Накамото] поступлением в MotoGP недорогой "клиентской" версии Honda RCV?
Накамото: "Эспелета согласен с нашим предложением [разрешить применение подобных "облегченных" прототипов в MotoGP], но вопрос остается открытым. Проект был временно приостановлен, пока директорат Honda не примет соответствующего решения. Если мы получим согласие завода, будет скоро реализован: уже в 2014 мотоциклы выйдут на трек".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.