МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Из MotoGP Season Review: секреты экономии Honda RC213V

    7784
    11 декабря 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25363

        А знаете ли вы, что расход топлива у 1000-кубовых прототипов Honda RC213V даже меньше, чем был у Honda RC212V с 800-кубовым двигателем? А в следующем году он будете еще ниже.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2013 - Вот некоторые факты от Honda Racing, которые опубликованы в ежегоднике Racemag MotoGP Season Review 2013.

    Еще в 2006 году в Honda подсчитали, что расход топлива при средней скорости 162.2 км/ч для прототипа 800 куб.см. должен был составить 18 л/100 км, т.е. примерно 115 км на полном баке.

    Однако средняя протяженность гонки Гран-При в Королевском классе составляет 117.6 км, а некоторые «длинные» гонки, вроде Phillip Island и Mugello, превышают это значение на 3 км – почти на круг (120-121 км). Инженеры научились контролировать расход, выставляя ограничения на обороты двигателя в зависимости от продолжительности и интенсивности заездов. В результате, пиковую мощность двигателя можно варьировать в диапазоне плюс-минус 20 л.с., просто меняя engine mapping. При этом, максимальная скорость, которую бы развивал прототип серии RCV, не уменьшается.

    В 2014 году, в связи с переходом на еще меньшие топливные баки (20 л), Honda, Yamaha и Ducati придется кардинально повысить эффективность и энергосбережение силовых агрегатов. Но уже сегодня расход на гонку снижен и составляет примерно 17 л/100 км, а к 2014 придется найти решение, как проезжать те же расстояния на 16 л.

    Изучите историю победоносных мотоциклов Honda - от NSR500 до RCV1000R в самом подробном отчете о сезоне MotoGP 2013 года, сделав заказ на Racemag MotoGP Season Review 2013.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382501 за год
    117652 за месяц
    3427 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message