МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
26 ноября 2013 в 22:36 | 9814
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чехия вновь бьет испанские раунды по популярности

Пора подводить итоги сезона MotoGP 2013 года! Как ни старалась компания Dorna Sports организовать аншлаг на финальном раунде чемпионата в Валенсии, ей не удалось превзойти собственный рекорд посещаемости, достигнутый в этом году в Брно.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2013 - Традиционно, наиболее посещаемым событием сезона является первый европейский ("домашний") раунд MotoGP в Jerez de la Frontera, Гран-При Испании. В 2013 году эта гонка стала знаковой и определила ход всего сезона, когда молодой Марк Маркес едва не вынес действующего чемпиона Хорхе Лоренцо. Драму в последнем повороте последнего круга своими глазами увидели 111259 человек, а общая посещаемость уикенда составила 219020.

В Валенсии, куда Маркес и Лоренцо прибыли в статусе главных претендентов на титул, действительно, удалось обеспечить абсолютный аншлаг в последний день сезона: билеты на трибуны купили 104441 человек, а суммарно за три дня через ворота Ricardo Tormo Circuit прошли 208672 зрителя.

Учет в Dorna ведется по проданным билетам и розданным по различным акциям пассам - электронно: при входе в паддок и на трибуны ведется отдельный учет, путем считывания штрих-кодов, что обеспечивает более-менее точные цифры посещаемости.

До наступления 4-тактной эры MotoGP, чешский раунд (один из старейший в чемпионате) никогда не пользовался особой популярностью - испанские этапы всегда били его со значительным превосходством. Но как только на трек вышли 990-кубовые машины, "натуральный" Masaryk-Ring, раскинувшийся на трех холмах в центре Национального Парка Моравии заиграл всеми гранями.

Уже третий год подряд Гран-При Чехии - абсолютный лидер по посещаемости среди всех событий серии.

Третий год события складываются так, что именно Гран-При Чехии, обычно открывающее вторую половину года (после "летних каникул"), становилось неким важным событием, где мог определиться чемпион. Но в этом году каникулы пришлись между двумя американскими этапами. В Европу серия вернулась после полуторамесячного перерыва (Гран-При Германии - 14 июля, затем Laguna Seca и Indianapolis). "Каникулы" были у зрителей!

Возможно, именно это стечение обстоятельств и подогрело интерес с Брно: ведь в Германии, где европейская серия укатила за океан, оба ключевых игрока чемпионата - Педроса и Лоренцо выбыли с травмами, открыв путь на Олимп новобранцу Маркесу. Всем было интересно, как сложится их игра перед наступлением осени. Вот почему крытые и естественные трибуны Automotodrom Brno оккупировали 142030 человек! За три дня через паддок прошли 222710 фанатов.

Гонки в Брно состоялись при отличной погоде, что всегда положительно влияет на зрительский интерес. (Исключением из этого правила, вероятно, является только Гран-При Австралии - там цифры посещаемости, кажется, обратно пропорциональны прогнозу - там вообще все с ног на голову!)

С самыми полными цифрами статистики и наиболее интересными фактами вы сможете ознакомиться в ежегодном обзоре сезона (RACEMAG MotoGP Season Review 2013). Вторая редакция Обзора выйдет из печати 16 ноября. Тираж будет ограничен, как и в прошлом году, так что имеет смысл сделать заказ заранее!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message