МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 ноября 2013 в 21:37 | 11343
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Занимательная инфографика Repsol Honda

Все чемпионские мотоциклы заводской команды MotoGP Repsol Honda - от Мика Дуэйна (1995) до Кейси Стоунера (2012) и Марка Маркеса (2013).

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2013 - В 1995 году команда с тремя пилотами - Миком Дуэйном, Алексом Кривье и Синичи Ито вышла на старт GP500 с Honda NSR500. Дуэйн стал чемпионом мира (во второй раз) за этап до финала, в Аргентине, выиграв 7 гонок. Кривье стал в том году 4-м, а Ито 5-м.

В 1996 команда была расширена до 4 пилотов, включая Тадаюки Окаду и Синичи Ито, которые занимались разработкой нового прототипа Honda NSR500V. Дуэйн успешно защитил титул, выиграв 8 гонок.

1997 - продолжается разработка NSR500V. 4 пилота на старте. Дуэйн бьет рекорд Джакомо Агостини, взяв 12 золотых кубков. 4-й мировой титул!

1998 - продолжение сотрудничества с Дуэйном, Кривье и Окадой, четвертым в команду пришел Сет Жибернау. Дуэйн доминирует и становится 5-кратным чемпионом мира.

2002 - дебют 4-тактной эры MotoGP с Валентино Росси и Тору Укава в качестве заводских пилотов. Росси приводит новый Honda RC211V (990 куб.см.) к победе в чемпионате.

2003 - Укаву сменяет чемпион AMA Superbike Никки Хейден. Росси выигрывает чемпионат, финишируя на подиуме во всех гонках сезона. Хейден завершает сезон 4-м.

2004 - Алекс Баррош и Хейден восходят на подиум, но не выигрывают ни одной гонки.

2005 - Макс Бьяджи и Хейден. Никки выигрывает Гран-При Соединенных Штатов и прокладывает чемпионату дорогу в Америку.

2006 - последний сезон 990-кубовой истории. К Хейдену присоединяется чемпион GP250 Дани Педроса. Дани чувствует силы и атакует в Эшториле, но ошибка при пересечении поребриков на повороте приводит к падению и сносу Хейдена, лидировавшего в чемпионате. Финал в Валенсии - Росси и Хейден сражаются за титул, Хейден финиширует на подиуме, тогда как Валентино падает.

2007 - 800-кубовый Honda RC212V. В команде снова Хейден и Педроса. Трудный сезон для Honda.

2009 - Андреа Довициозо становится напарником Дани Педросы, этот состав сохраняется в следующем году.

2011 - вице-президентом HRC становится Сухей Накамото. Команда увеличивается до трех пилотов, включая возвращение в Honda Кейси Стоунера, который выигрывает титул в доминирующей манере.

2012 - Педроса и Стоунер в заводской команде. Переход чемпионата на 1000-кубовые двигатели, новая модель мотоцикла - RC213V - самый мощный и надежный в чемпионате.

2013 - В Repsol Honda большое пополнение: на место Стоунера, заявившего об отставке, приходит чемпион Moto2 Марк Маркес. Маркес подходит к финальному этапу сезона (Гран-При Валенсии) с 13-очковым преимуществом над действующим чемпионом Хорхе Лоренцо. Если Маркес победит, он станет самым молодым чемпионом MotoGP и самым молодым чемпионом, ставшим победителем в дебютный сезон.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message