МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Занимательная инфографика Repsol Honda

    7909
    6 ноября 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25363

        Все чемпионские мотоциклы заводской команды MotoGP Repsol Honda - от Мика Дуэйна (1995) до Кейси Стоунера (2012) и Марка Маркеса (2013).
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2013 - В 1995 году команда с тремя пилотами - Миком Дуэйном, Алексом Кривье и Синичи Ито вышла на старт GP500 с Honda NSR500. Дуэйн стал чемпионом мира (во второй раз) за этап до финала, в Аргентине, выиграв 7 гонок. Кривье стал в том году 4-м, а Ито 5-м.

    В 1996 команда была расширена до 4 пилотов, включая Тадаюки Окаду и Синичи Ито, которые занимались разработкой нового прототипа Honda NSR500V. Дуэйн успешно защитил титул, выиграв 8 гонок.

    1997 - продолжается разработка NSR500V. 4 пилота на старте. Дуэйн бьет рекорд Джакомо Агостини, взяв 12 золотых кубков. 4-й мировой титул!

    1998 - продолжение сотрудничества с Дуэйном, Кривье и Окадой, четвертым в команду пришел Сет Жибернау. Дуэйн доминирует и становится 5-кратным чемпионом мира.

    2002 - дебют 4-тактной эры MotoGP с Валентино Росси и Тору Укава в качестве заводских пилотов. Росси приводит новый Honda RC211V (990 куб.см.) к победе в чемпионате.

    2003 - Укаву сменяет чемпион AMA Superbike Никки Хейден. Росси выигрывает чемпионат, финишируя на подиуме во всех гонках сезона. Хейден завершает сезон 4-м.

    2004 - Алекс Баррош и Хейден восходят на подиум, но не выигрывают ни одной гонки.

    2005 - Макс Бьяджи и Хейден. Никки выигрывает Гран-При Соединенных Штатов и прокладывает чемпионату дорогу в Америку.

    2006 - последний сезон 990-кубовой истории. К Хейдену присоединяется чемпион GP250 Дани Педроса. Дани чувствует силы и атакует в Эшториле, но ошибка при пересечении поребриков на повороте приводит к падению и сносу Хейдена, лидировавшего в чемпионате. Финал в Валенсии - Росси и Хейден сражаются за титул, Хейден финиширует на подиуме, тогда как Валентино падает.

    2007 - 800-кубовый Honda RC212V. В команде снова Хейден и Педроса. Трудный сезон для Honda.

    2009 - Андреа Довициозо становится напарником Дани Педросы, этот состав сохраняется в следующем году.

    2011 - вице-президентом HRC становится Сухей Накамото. Команда увеличивается до трех пилотов, включая возвращение в Honda Кейси Стоунера, который выигрывает титул в доминирующей манере.

    2012 - Педроса и Стоунер в заводской команде. Переход чемпионата на 1000-кубовые двигатели, новая модель мотоцикла - RC213V - самый мощный и надежный в чемпионате.

    2013 - В Repsol Honda большое пополнение: на место Стоунера, заявившего об отставке, приходит чемпион Moto2 Марк Маркес. Маркес подходит к финальному этапу сезона (Гран-При Валенсии) с 13-очковым преимуществом над действующим чемпионом Хорхе Лоренцо. Если Маркес победит, он станет самым молодым чемпионом MotoGP и самым молодым чемпионом, ставшим победителем в дебютный сезон.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382501 за год
    117652 за месяц
    3427 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message