МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Маркес возвращается в Мотеги для второй попытки

    5870
    22 октября 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25363

        Repsol Honda едет на Гран-При Японии теперь только с одной целью - забрать "отложенную посылку" с чемпионским титулом MotoGP для Марка Маркеса.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2013 - В эти выходные состоится предпоследний гоночный уикенд сезона MotoGP 2013 года, и для HRC он будет особенным - домашним: ведь Twin Ring Motegi Circuit является базой Honda Racing, где проходят обкатку и тестируются все мотоциклы, пилоты и технологии. Но очень давно Honda не забирала титул у себя дома.

    В этом году все, будто бы по сценарию.

    Маркес не стал чемпионом в Австралии. Скандальная история с изменениям длины гонки почти вдвое и введением жесткой квоты на обязательный пит-стоп после 9-10 кругов, ошибка команды, слишком поздний заезд на пит-лейн и дисквалификация пилота... Но в Мотеги у Марка будет второй шанс стать чемпионом, гораздо более реальный. К тому же, он выигрывал в Мотеги дважды в GP125 и Moto2. Как и его напарник, Дани Педроса, только в MotoGP.

    На счету Педросы три победы в Гран-При Японии: две в MotoGP - в 2011 и 2012, а также одна в GP250, в 2004 году. Также он взял три призовых места, став 2-м в гонке GP250 в 2005 и дважды приземлившись на третье в MotoGP (в 2008 и 2009).

    Стоит немного поправиться, в предыдущей новости мы написали, что Маркес выиграл гонку Moto2 2011 года, на самом деле он финишировал 2-м, после чего вышел в лидеры чемпионата, но в 2012 выиграл заезд вчистую. Вторую победу в Мотеги 20-летний каталонец одержал в 2010 году, когда стал чемпионом GP125. Так что опыт его на этой трассе исключительно положительный.

    "Очевидно, что все произошедшее в Phillip Island очень меня расстроило, но такие вещи иногда случаются, - сказал Маркес перед вылетом в Токио. - Важно не повторить подобную ошибку еще раз, потому что вновь мы показали, насколько сильны и готовы сражаться за титул. Мы должны забыть все, что случилось в Австралии и сконцентрироваться на Мотеги, где мы должны быть очень конкурентоспособны".

    Как отметил Маркес, состояние полотна в Мотеги может менять по очень многим причинам, например, из-за передача утренних и дневных температур. Трек очень техничный, с несколькими зонами стремительного разгона и жесткого торможения, так что поиск настроек в пятницу будет очень важным пунктом программы - легкого уикенда никто не ждет: пилоты Yamaha всегда были сильны здесь и не позволяли расслабляться прежним напарникам Repsol Honda.

    На памяти у Дани Педросы досадный сбой электроники RC213V и падение 1 октября 2010 года, когда он лишился шансов биться за титул. Ситуация чем-то напоминает сбой из-за разрыва кабеля системы трекшн-контроля в Арагоне месяц назад. Оба раза Дани страдал и терял позиции в чемпионате в решающий момент, когда шел четко на титул. Прошлогодняя победа несколько сгладила ощущения.

    "Гонка в Австралии была очень странной, но я доволен тем, как отработала команда, - сказал Педроса, - Мы взяли второе место. Возвращаться в Мотеги всегда очень приятно, потому что это очень важная гонка для Honda, а мне очень нравится этот трек. И это последний из трех заокеанских раундов, многих перелетов, после которых мы все слегка устали. Но именно в этот момент важно сохранять концентрацию. Трек полон тяжелых торможений и ускорений, мы должны хорошо подготовиться к битве, найти оптимальный баланс между передачей мощности на заднее колесо и держаком".

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382501 за год
    117652 за месяц
    3432 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message