МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Mugello глазами Bridgestone - Самый хитрый трек сезона

    6968
    29 мая 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25363

        Продолжаем ликбез по MotoGP, сегодня лекцию читают специалисты японского шинного завода, официального поставщика покрышек чемпионата мира - Bridgestone: Гран-При Италии пройдет в Mugello Circuit, который японцы считают "самым хитрым треком" в календаре 2013 года.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2013 - Муджелло примет пятый раунд чемпионата MotoGP в этом году, значительно раньше, чем обычно, а значит, неопределенности на игровом поле будет больше - тем интересней игра! Для большинства пилотов этот тосканский автодром является любимым местом в мире, не только из-за того, что это Италия и здесь так любят мотогонки, но из-за тех ощущений, что дает гоночная трасса. Она красива и непредсказуема, но пилоты, которые хорошо знают все закоулки 15 поворотов (9 правых - это асимметричная трасса!), получают тут кайф.

    Трек в Муджелло один из самых быстрых, благодаря наличию серии довольно быстрых дуг, и даже шпильки, коих там три, не "затычные", а ходовые. А 15-й и 1-й повороты связывает одна из самых длинных прямых в календаре - 1141 м, где мотоциклы разгоняются в среднем на гонках до 320 км/ч, а на быстрых засечках и до 350. Поворот, который позволяет разгонять прототипы до такой скорости, называется Bucine и имеет форму подковы, его радиус меняется, открываясь наружу, так что из виража мотоцикл выходит уже на 130-150 км/ч.

    Mugello Circuit - самый быстрый и самый хитрый трек в календаре MotoGP

    Mugello Circuit - самый быстрый и самый хитрый трек в календаре MotoGP

    Первый поворот - San Donado считается самым хитрым на всей трассе и одним из самых сложных в календаре. Торможение в конце стартовой прямой, перед San Donado - с 320 до 90 км/ч. Мотоцикл должен быть стабильным при полностью выжатом рычаге переднего тормоза, а передняя покрышка цепляться за асфальт, словно сама является его частью.

    Задняя покрышка также испытывает сильнейший стресс. Связка поворотов Biondetti проходится в полный газ, на постоянном ускорении, при этом нужно успевать сделать две перекладки. Похожая связка, но гораздо более растянутая - Casanova-Savelli.

    Вот почему Bridgestone варит для итальянского этапа особые задние слики с асимметричным компаундом и более жесткой правой стороной, чем левой. Передние покрышки - что в MotoGP, что в CRT - предельно мягкие для обеспечения наилучшего держака на торможении. Центральный сектор задней покрышки превращается в лохмотья к концу гонки, поэтому опытные гонщики берегут резину, готовя главные атаки на самый конец заезда, либо пытаются убежать от преследователей уже в начале.

    Рекордом круга является квалификационное время Дани Педросы (Repsol Honda), показанное в 2012 году на 1000-кубовом RCV - 1:47.284, средняя скорость на круге - 176 км/ч. Но победу в Гран-При Италии тогда одержал Лоренцо, которому удалось сберечь шины.

    "Муджелло очень требовательный к покрышкам трек, очень часто температура на поверхности асфальта превышает +50 градусов, - рассказывает Синдзи Аоки из Bridgestone Motorsport Tyre Development Dept., - В этом сезоне гонка пройдет на месяц раньше, но высоких температур, скорее всего, избежать не удастся. Покрытие Муджелло очень цепкое и абразивное, перепады высот существенно повышают нагрузку на резину. И есть множество точек очень жесткого торможения с высокими скоростями внутри поворотов, которых, кстати, неравное количество - правых 9, левых 6. За весь сезон именно в Муджелло мы фиксируем самые высокие скорости, поэтому над устойчивостью средней части покрышки работаем особенно тщательно".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382501 за год
    117652 за месяц
    3427 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message