Марк Маркес может стать новым абсолютным рекордсменом всех времен в MotoGP, доведя до победного конца работу, начатую своим предшественником в Repsol Honda Кейси Стоунером.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2013 - Карьера 20-летнего Марка в Королевском классе только началась, на его счету всего два старта - в Катаре и Техасе, однако, за это короткий период он уже вписал свое имя в Историю и продолжит этот тренд, без сомнений, уже в ближайшие выходные, в Хересе.
Так, он перебил многолетний рекорд, удерживаемый Фредди Спенсером (аж с 1982 года), как самый молодой победитель Гран-При в Премьер-классе чемпионата мира. Спенсеру было 20 лет и 196 дней, Маркесу в день Grand Prix od Americas - 20 лет и 63 дня.
Соответственно, выигранный Маркесом поул в Техасе стал улучшением рекорда того же Спенсера. Быстрый Фредди выиграл квалификацию в Хараме (Испания) в том же сезоне (1982), когда ему было 20 лет и 153 дня. Соответственно, Марк опередил американца на 91 день.
Победа в Остине - всего со второй попытки в Королевском классе, но прежде он побеждал в GP125 и Moto2, что сделало его самым успешным молодым пилотом всех времен (за всю 65-летнюю историю Призов). Небольшое время эту позицию удерживал Дани Педроса, но Марк и тут сделал своего напарника.
Давление на Дани Педросу начало увеличиваться сразу, как только Маркес вышел на старт в Катаре. А до того, на тестах в Сепанге и Хересе, а также Техасе. Везде Марк вел свою собственную линию, не считаясь с планами Repsol вывести Педросу в чемпионы... действительно, уже восемь лет подряд. Но ведь и Маркес - человек Repsol! Так что конкуренция между напарниками (в том числе за именитого спонсора) будет очень напряженная в 2013.
Маркес лидирует в чемпионате после двух гонок. Он сравнялся в счете с Лоренцо. Но в историческом масштабе, каталонец уже превзошел уроженца Майорки: до Маркеса именно Лоренцо удерживал первую строчку в списке самых молодых лидеров чемпионата мира! Хорхе Лоренцо победил в Гран-При Португалии в 2008 году и вышел в лидеры серии, когда ему было 20 лет и 345 дней.
Маркес уже успел повторить успех другого новобранца Королевского класса - Макса Бьяджи, который тот удерживал 15 лет: Римский Император свой дебютный сезон GP500 начал с победы в Suzuka в 1998. Маркес - единственный после него, кому удалось выиграть гонку с первой или второй попытки. Если он финиширует на подиуме в Испании (не ниже 2 места), то полностью превзойдет Макса в результативности.
Какие еще рекорды может установить Маркес в ближайшее время? Массу!
Маркес может выиграть поул в Хересе и подвинуть Дани Педросу (свой рекорд тот поставил еще в 2006). Маркес может финишировать на подиуме в это воскресенье и стать первым и единственным самым молодым новобранцем в истории, которому удалось взойти на подиум в трех гонках подряд (здесь он подвинет Лоренцо). А если выиграет в Хересе, то окончательно свергнет Спенсера со всех "молодых" пьедесталов.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.