МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP Season Review 2012: Кто взял приз за надежность?

    5691
    21 декабря 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24105

        Из ежегодного обзора MOTOGP SEASON REVIEW 2012. Победа в чемпионате мира, ставшая для Honda Racing 61-й за историю участия компании в Мото Гран-При, заслуженная и много говорящая: статистика показывает, что моторы Honda выносливей и экономичней конкурентов по MotoGP.
        
    Прежде, всех интересовала надежность двигателей CRT. Сезонная статистика показывает: все производители - Aprilia, Honda, BMW и Kawasaki справились с невероятными нагрузками, которые появляются за границей "красной зоны" тахометра - иначе не развить максимальную мощность и скорость, необходимые для результата в MotoGP.

    Команды Aprilia получили квоту в 60 двигателей на сезон (5 пилотов по 12 моторов), сняли с полки 48 из них. Самыми "прожорливыми" стали пилоты Aspar Racing - команды, которая вела разработку прототипа Aprilia ART совместно с R&D отделом завода. Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро использовали все отведенные на сезон моторы, спалив при этом по 7 из них. Всего в ремонт ушли 28 двигателей Aprilia RSV4R с прямым приводом клапанного механизма, который в 2011 году был запрещен к применению в World Superbike (мотор RSV4R отличался от омологированного ранее RSV4 Factory с цепным приводом).

    Kawasaki ZX-10R стал донором для двух мотоциклов команды Avintia Blusens - BQR/INMOTEC и BQR/FTR, имевших разные шасси. Из 24 моторов пилоты команды использовали только 20, 14 из которых вышли из строя до конца сезона.

    BMW S1000RR использовали Forward Racing, а также Ioda Racing (во второй половине сезона). Поэтому квота составила 18 моторов, а не 24. 12 из них команды использовали, 6 вернулись в ремонт.

    Единственная команда CRT, использовавшая мотор Honda CBR1000RR, подготовленный к гонкам голландской Ten Kate Racing - Gresini Honda использовали только 9 двигателей из 12, 5 из которых пришли в негодность. Последний сгорел на квалификационной сессии в Мотеги, так что Микеле Пирро пересел на движок, распакованный еще в Катаре! Но после Гран-При Японии проблем с двигателями команда больше не испытывала.

    Какова статистика Honda RC213V, Ducati GP12 и Yamaha YZR-M1? Узнайте в MOTOGP SEASON REVIEW 2012!

    Только сделав и оплатив заказ до 24 декабря 2012, вы сможете получить это уникальное издание до Нового года по цене 350 руб.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1445722 за год
    142127 за месяц
    3481 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение