МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP Season Review 2012: Кто взял приз за надежность?

    5494
    21 декабря 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23696

        Из ежегодного обзора MOTOGP SEASON REVIEW 2012. Победа в чемпионате мира, ставшая для Honda Racing 61-й за историю участия компании в Мото Гран-При, заслуженная и много говорящая: статистика показывает, что моторы Honda выносливей и экономичней конкурентов по MotoGP.
        
    Прежде, всех интересовала надежность двигателей CRT. Сезонная статистика показывает: все производители - Aprilia, Honda, BMW и Kawasaki справились с невероятными нагрузками, которые появляются за границей "красной зоны" тахометра - иначе не развить максимальную мощность и скорость, необходимые для результата в MotoGP.

    Команды Aprilia получили квоту в 60 двигателей на сезон (5 пилотов по 12 моторов), сняли с полки 48 из них. Самыми "прожорливыми" стали пилоты Aspar Racing - команды, которая вела разработку прототипа Aprilia ART совместно с R&D отделом завода. Ренди Де Пюнье и Алеич Эспаргаро использовали все отведенные на сезон моторы, спалив при этом по 7 из них. Всего в ремонт ушли 28 двигателей Aprilia RSV4R с прямым приводом клапанного механизма, который в 2011 году был запрещен к применению в World Superbike (мотор RSV4R отличался от омологированного ранее RSV4 Factory с цепным приводом).

    Kawasaki ZX-10R стал донором для двух мотоциклов команды Avintia Blusens - BQR/INMOTEC и BQR/FTR, имевших разные шасси. Из 24 моторов пилоты команды использовали только 20, 14 из которых вышли из строя до конца сезона.

    BMW S1000RR использовали Forward Racing, а также Ioda Racing (во второй половине сезона). Поэтому квота составила 18 моторов, а не 24. 12 из них команды использовали, 6 вернулись в ремонт.

    Единственная команда CRT, использовавшая мотор Honda CBR1000RR, подготовленный к гонкам голландской Ten Kate Racing - Gresini Honda использовали только 9 двигателей из 12, 5 из которых пришли в негодность. Последний сгорел на квалификационной сессии в Мотеги, так что Микеле Пирро пересел на движок, распакованный еще в Катаре! Но после Гран-При Японии проблем с двигателями команда больше не испытывала.

    Какова статистика Honda RC213V, Ducati GP12 и Yamaha YZR-M1? Узнайте в MOTOGP SEASON REVIEW 2012!

    Только сделав и оплатив заказ до 24 декабря 2012, вы сможете получить это уникальное издание до Нового года по цене 350 руб.
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1470746 за год
    132744 за месяц
    5181 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение