МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Большая Техническая Революция-2014

    7894
    10 ноября 2012
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23682

        Большая Техническая Революция, о которой так долго говорили представители различных околоспортивных кругов - Dorna Sports, FIM, MSMA и IRTA, - фактически объявлена свершившейся. Только что Комиссия FIM по Большим Призам объявила о введении новых правил в Королевском классе с 2014 года.
        
    Заседание Комиссии состоялось сегодня, в Валенсии, на автодроме Ricardo Tormo Circuit. В присутствии президента Dorna Sports Кармело Эспелеты, исполнительного директора FIM по спорту Игнасио Вернеды, президента IRTA Эрве Поншараля и председателя MSMA Таканао Тсубочи, были официально анонсированы новые спортивный и технический кодексы MotoGP, часть которых вступает в действие незамедлительно.

    Но самый главный документ - новый технический регламент - с 1 января 2014 года. Вот некоторые, наиболее важные моменты. Интересны формулировки и исключения, ставшие результатом почти годового противостояния Dorna и представителей производителей: класс CRT, действительно, более не является субъектом правил - его упразднили, заменив кое-какими обязательными условиями участия.

    Класс MotoGP:

    1) Использование единого блока управления двигателем (ECU) и даталоггера, предоставленных организатором, обязательно.

    2) Для производителей-членов MSMA: разрешается применение собственной электроники и ПО для него при ограничении не более 4 мотоциклов одной марки на стартовой решетке и при ограничении объема топливного бака 20 литрами.

    3) Остальные мотоциклы должны быть оснащены единым ECU и системой телеметрии, разрешается использование топливного бака объемом до 24 л.

    4) Максимальное количество двигателей, используемых одним пилотом в течение сезона:

    - Для производителей-участников MSMA - 5 двигателей
    - Для производителей, вступивших в MSMA впервые - 9 двигателей
    - Для всех остальных - 12 двигаетелей

    5) Любое изменение типов и размеров двигателей, также как размеров цилиндров заморожено (фиксировано) до 2015 года (на 3 года).

    6) Важное замечание. Вступить в MSMA может любой производитель, контракт на участие в MotoGP должен быть заключен и одобрен до первого события 2013 года. В этом случае со стороны производителя принимаются замечания и дополнения к новому регламенту.

    Класс: Moto2 (Изменения вступают в силу незамедлительно)

    1) Минимальный вес мотоцикла исчисляется суммарной массой снаряженного мотоцикла с пилотом в полной экипировке, бортовыми камерами и датчиками, и должен составлять не менее 215 кг. Балласт может быть добавлен решением технического комиссара в случае недовеса.

    Остальные детали нового регламента будут анонсированы на финальном заседании Комиссии FIM по Большим Призам 13 декабря 2012 года.

    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1469613 за год
    137033 за месяц
    5029 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение