Как сообщил сегодня руководитель отдела Ducati Corse в World Superbike Эрнесто Маринелли, в чемпионате мира появится новая немецкая команда, в состав которой войдет известный на весь мир Макс Нойкирхнер.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Слухи о возвращении Макса в чемпионат мира по Супербайку появились в сентябре, когда он привел инвесторов знакомиться с руководством Ducati в Нюрбурге. Собственно, тогда команда и родилась. Теперь же с ней идут последние переговоры. Сегодня Маринелли подтвердил, что в 2013 году будет всего 4 "красных" команды в WSBK, включая новую.
Нойкирхнер не новичок в Супербайке. Его дебют состоялся в 2004 году вместе с Klaffi Honda, но самым успешным стал 2008-й год, когда Макс выступал за Alstare Suzuki. Тогда он выиграл все впервые: поул, качественный подиум и гонку. В конце 2010 года Нойкирхнер попытался войти в MotoGP, но тогда ему просто не повезло: в августе было уже слишком поздно искать мотоцикл - все свободные прототипы на 2011 год были заняты, и несмотря на то, что он был готов привести в чемпионат очень богатого немецкого спонсора, в Dorna ему помочь ничем не смогли. Тогда Макс пошел в Moto2 вместе с немецким заводом MZ. В 2012 вместе со всей своей бригадой перешел в Kiefer Racing на место ушедшего в Королевский Класс Штефана Брадля.
Новая команда Нойкирхнера изначально настаивала, чтобы выступать именно на Ducati 1199 Panigale. Это Маринелли также подтвердил. Вместе с Нойкирхнером в команду войдет Марио Рубатто, с которым немецкий гонщик сотрудничал в 2008 году в Alstare.
"Мы на последней стадии обсуждения деталей. Думаю, именно эта команда станет четвертой Ducati в 2013, - цитирует Маринелли GPone, - Отличное возвращение для Макса! Мы получили много предложений от других команд, но остановили выбор на этой. Решение будет принято в ближайшие недели".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.