MotoGP: Лоренцо вырывает у Педросы титул "Spains №1"
Дани Педросы вырывается в лидеры заезда, благодаря успешному хоулшоту на старте, но не может отбить атак со стороын Хорхе Лоренцо во второй половине заезда. Зато подиумную позицию удается сохранить Андреа Довициозо: Стоунер не сумел достать пилота Tech 3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2012 - Хотя до самого старта Гран-При Каталонии в классе MotoGP сохранялся шанс дождя (50/50), небеса сжалились над гонщиками и их командами - гонка прошла на 100% сухом асфальте.
По сравнению с двумя предыдущими заездами, MotoGP не был перенасыщен событиями. Отметить стоит жуткое невезение Бена Списа, который вырвался в лидеры гонки на старте, но через несколько поворотов промазал со входом в поворот, зашел чрезмерно широко и в наклоне зацепил газон. Уже на торможении он прилег на травку, но вернувшись в заезд последним, сумел вернуться в TOP-10.
Впервые за последние 13 месяцев Стоунер не попал на подиум. Кейси вошел в число тех нескольких гонщиков, которые установили жесткие комплекты покрышек, несмотря на то, что плотная облачность полностью блокировала доступ солнечных лучей к асфальту Мотнмело, а температура на поверхности упала до +39. Он ждал момента, когда покрышки начнут скользить, чтобы реализовать свое тонкое умение дрифтовать и обгонять одновременно. Но даже в конце гонки особого преимущество не получил. Ему не удалось достать идущего третьим Андреа Довициозо: итальянец грамотно защищал траектории в узких шиканах на последнем круге. С другой стороны, Кэлу Кратчлоу также не удалось дотянуться до Стоунера в ходе заезда, британец замкнул TOP-5.
В битве за шестую позицию победу одержал пилот Gresini Honda Альваро Баутиста. С самого начала заезда в группе с ним ехали Штефан Брадль, Валентино Росси и Никки Хейден. Американец остался замыкающим, когда Росси и Брадль схлестнулись за седьмое место. Росси прошел немца на слип-стриме в середине стартовой прямой, а Брадль особенно и не возражал - он не стал предпринимать попыток тут же вернуть позицию, но зато уверенно завершил заезд... снова впереди Хейдена!
Лоренцо и Педроса - оба рисковали, их темп был выше преследователей на 0.3-0.4 секунды в середине гонки, так что Довициозо вскоре оказался в 4 секундах позади. Каждый из испанцев успел допустить по 1-2 ошибкам. Но если в начале и середине гонки было время их исправить, то в конце - нет. Именно поэтому Педроса - второй: за 5 кругов до финиша, на обратной прямой Дани допустил длительное wheelie, потерял ход и преимущество в первом повороте - Лоренцо тут же прошел его и стал уходить в отрыв. На этом битва за золото завершилась.
По итогам Гран-При Каталонии Лоренцо вышел в лидеры чемпионата с 20 очками впереди Стоунера.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.