МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Все готово для Moto3: полный технический регламент

    6279
    7 октября 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5305

        Новая 4-тактная категория Moto3 придет на смену GP125 в 2012 году. Многие производители уже завершили работу над своими прототипами, другие завершают, а команда неспешно подписывают контракты. Но полный технический регламент появился только на этой неделе.
        
    В Мотеги, на Гран-При Японии Dorna, FIM, IRTA и MSMA представили финальную (официальную) версию правил участия в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3. В этом документе нет никаких кардинальных изменений, относительно опубликованных драфтов 2010-2011 годов, лишь более четкие формулировки и ограничения. Вот полный текст (на русском):

    Двигатели
    • 4-тактные цилиндро-поршневые внутреннего сгорания
    • Объем: максимум 250 куб.см.
    • 1-цилиндровые.
    • Максимальный размер цилиндра: 81 мм. Овальные поршни не допускаются.
    • Система воздушного питания - естественная. Не допускается установка турбин и супер-чарджеров.
    • Максимальные обороты коленчатого вала: 14000 об/мин
    • Пневматические или гидравлические системы привода клапанов не допускаются.
    • Привод ГРМ - только цепью.
    • Системы переменного зажигания не допускаются.

    Поставка двигателей
    • Под двигателем подразумевается законченная система, состоящая в том числе из полного впуска (инжектора и блока дроссельных заслонок), а также трансмиссии.
    • Максимальная стоимость двигателя ограничена 12000 евро. В эту стоимость должен входить контракт на обслуживание и запасные части.
    • Если двигатель продается поставщиком в комплекте с "набором для тюнинга", весь комплект должен стоить не более 12000 евро. Под "поставщиком" подразумевается производитель двигателей.
    • Команды имеют право перепродавать использованные в гонках двигатели другим командам по фиксированной цене 1200 евро (детали подобных сделок будут объявлены дополнительно).
    • Каждый производитель обязан обеспечить бесперебойные поставки двигателей, запчастей и услуг по крайней мере 15 пилотам в ходе одного сезона.
    • Для производителей, вступающих в Moto3 впервые, минимальным количеством клиентов определяется восемь. Только на первый год участия.

    Запасные части
    • Каждый производитель двигателей должен огласить цену на услуги и список запасных частей на весь сезон организатору серии, а также публично представить прайслист клиентам.
    • Если в течение сезона производитель готов выпустить обновления или новые разработки, они должны быть доступны всем клиентам одновременно и по одной цене.

    Системы впуска, питания и смазки
    • Системы впуска с переменной длиной недопустимы.
    • Допускается использование только одной системы контроля газа - механической: ручка газа с прямым, кабельным приводом к блоку дроссельных заслонок.
    • Инжекторы должны быть расположены непосредственно за впускным клапаном, перед блоком дроссельных заслонок.
    • Максимум - 2 блока инжекторов и 2 независимых привода.
    • Относительное давление в топливной системе не должно превышать 5.0 bar.

    Выпускные системы
    • Выпускные системы с переменной длиной запрещены.
    • Никаких подвижных частей (клапанов или резонаторов) не должно быть во всей выпускной системе.
    • Тесты на шум проводятся согласно правилам FIM Grand Prix. При оборотах коленчатого вала двигателя в 5500 об/мин, максимальный уровень шума не должен превышать 115 dB/A.

    Трансмиссия
    • Максимальное число передач - 6.
    • Максимум 2 варианта шестерней допустимо для каждой ступени; 2 комплекта для финального привода. Команды должны объявить о своем выборе в начале сезона и использовать эти детали до конца сезона.
    • Допускается использование КПП только традиционной конструкции: постоянного зацепления с собачкой, являющейся неотъемлемой частью передачи; с прямым приводом вилкой или барабаном, с возможностью зацепления только одной активной передачи в один момент времени. Так называемые "безрывковые" (seamless shift) трансмиссии не допустимы.
    • Любые электро-механические или электро-гидравлические устройства сцепления запрещены.

    Системы зажигания, электроники и сбора данных
    • Допускается установка только официальных блоков управления двигателя, выданными организатором серии, включая программное обеспечение.
    • В ходе каждого уикенда Moto3 официальная "гоночная" версия прошивки ECU должна быть установлена в блок управления. Единственными изменениями могут быть настройки этой прошивки через ПО, предоставленное поставщиком.
    • Технический Директор гонки в праве потребовать заменить прошивку ECU на стандартную в любой момент времени.
    • Официальный ECU включает в себя ограничитель оборотов двигателя.
    • Официальныq ECU включает в себя систему сбора и передачи информации (data logger), никакие другие средства сбора и обработки информации недопустимы.

    Шасси
    • Шасси должны быть прототипными: дизайн и конструкция не имеют ограничений, кроме заложенных в своде правила (FIM Grand Prix Technical Regulations).
    • Минимальная масса мотоцикла в сборе с пилотом - 148 кг
    • Тормозные диски должны быть изготовлены из металлических сплавов.
    • Подвески должны быть традиционного типа, механические.

    Материалы и конструкции
    • Движущиеся части ЦПГ должны быть изготовлены из металлических сплавов. Включения из прочих материалов допускают при изготовлении коленчатых валов, только с целью их балансировки.
    • Картер двигателя, блок цилиндров и головка цилиндров должны быть изготовлены из алюминиевого сплава.
    • Поршень должен быть изготовлен из алюминиевого сплава.
    • Шатуны, клапана и клапанные пружины должны быть сделаны из любого металлического или титанового сплава.

    Общие моменты
    • Число машин: каждая команда должна представить только один мотоцикл на одного пилота на техническом контроле перед гонкой. Запасной мотоцикл может быть использован только в соответствии с пунктом 1.15.3 правил FIM Grand Prix Regulations.
    • Количество двигателей: в гонках Гран-При допускается использование максимум 8 двигателей для одного пилота на сезон. Капитальный ремонт двигателя приравнивается к установке нового.

    P.S. Honda Racing первой из представителей "большой четверки", а также крупных европейских производителей представила свой прототип Honda NSF250R на суд публики. Компания предлагает комплекс услуг и мотоцикл в сборе, полностью соответствующий Техническому Регламенту. Кстати, мотоцикл появился на свет в начале сезона, когда точных формулировок Регламента еще не существовало.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413314 за год
    115349 за месяц
    3831 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение