Довольно неожиданный ответ на вопрос, стоит ли команда Viessmann Kiefer Racing серьезные планы на 2012 год в качестве команды CRT/Moto1, был получен вчера во время беседы с лидером чемпионата Moto2 Штефаном Брадлем.
Брадль и Kiefer Racing уже в списке команд, получивших допуск на участие по "исключительным правилам" в 2012 году. Казалось бы, неплохой первый шаг в Королевский класс. Однако, кажется, немецкие проект настроен не так оптимистично, как Dorna и IRTA относительно новой серийно-прототипной подкатегории.
"То, что я собираюсь со следующего года перейти в MotoGP, сомнений не вызывает - это моя цель, - сказал Штефан Брадль, - Но я планирую оказаться в заводской команде. Правда, сразу не получится из-за правил для новичков. Вообще, все что касается CRT - туманно, поэтому путь лежит через саттелит - Yamaha и Honda, - один из них. Все возможные команды вы знаете!"
Ни один потенциальный производитель шасси для Moto1, кроме Suter не предоставил на трековые тесты готовых машин. Сложнее всего дело обстоит с поставкой двигателей: ни один завод всерьез не готов вести разговор о поставках агрегатов по цене, заявленной в техническом регламенте FIM. Тем временем, уже середина июля!
Фото: motofoto.ru
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.
Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved