МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 ноября 2010 в 17:52 | 13589
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дэмиан Кадлин о BMW-Suter - "Легкая работа!"

После травм, полученных пилотом команды Marc VDS Скоттом Реддингом на тестах "литрового" прототипа для MotoGP/Moto1 BMW-Suter, его место занял чемпион IDM Supersport австралиец Дэмиан Кадлин. Он завершил начатую работу и поделился своими впечатлениями.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2010 - Дождь и солнце сменяли друг друга с четверга по пятницу в Хересе, но все же бригаде Майкла Бартоломью удалось завершить запланированные работы - вместе с Кадлиным. Дэмиан признался, что не ожидал того, что Marc VDS позовет его на испытания нового прототипа. Тем не менее, бывший менеджер заводского проекта Kawasaki MotoGP, Бартоломью видит перспективных пилотов издалека. А Кадлин - не просто перспективный, он давно доказал свой высочайший класс в серийных категориях как на национальном, так и на мировом уровне.

На дождевых покрышках Дэмиану пришлось трудиться несколько часов, в итоге, команда поставила в графе "completed laps" цифру "30". Австралиец быстро привык к мотоциклу, совершенно не похожему на тот прототип, что ему достался в Гран-При Арагона, где Кадлин впервые дебютировал по wildcard. А ведь там он финишировал седьмым!

"Машина совершенно иная, чем Kalex-Pons, что я водил в Испании, - сказал он по завершении тестов в Хересе, - Вес, вернее его отсутствие, просто впечатляет. Управляемость великолепная, это я ощутил сразу же, как только сел на Suter."

Вместе с Кармело Моралесом, Кадлин провел огромную работу по настройке мотоцикла во второй, сухой день испытаний. Дэмиан записал на свой счет 70 пройденных кругов. Доведенный до 210 л.с. мотор от BMW S1000RR должен стать главным элементом прототипа, с которым Suter и команда Marc VDS намерены войти в чемпионат MotoGP/Moto1 в 2012 году. Уже сейчас эксперты предполагают, что в первый год действия нового регламента, в Королевском классе могут встретиться сразу три мало похожих друг на друга типа мотоциклов. BMW-Suter - яркий представитель "серийных прототипов" категории CRT (Claiming Rule Teams) с большим, 21-литровым баком, двигателем серийного производства и уникальным шасси. Ему предстоит сражаться против заводских прототипов, созданных в закрытых конструкторских бюро Японии и Италии, а также против хорошо зарекомендовавших себя 800-кубовых гранприйных байков.

Завершив испытания, Дэмиан Кадлин поделился своими мыслями: "Не многим удается сесть за руль мотоцикла для MotoGP, особенно за руль прототипа, который готовят для 2012 года. Это просто кайф! Мы очень быстро его освоили, потенциал, даже по сравнению с Moto2 - впечатляющий, ведь двигатель куда мощнее. Все вокруг были настроены решительно и серьезно, но для меня это была легкая работа: пилотировал отличный байк и получал удовольствие. Для разработчиков это большая ответственность, хотя то, что они уже сделали - просто невероятно!"

"Теперь, после первых испытаний, мы должны сесть вместе с Эскилем Сютером и его командой разработчиков, и решить, в каком направлении нам стоит двигаться дальше, - заявил после тестов Майкл Бартоломью, - Первые официальные тесты намечены на январь, к этому моменту, мотоцикл должен быть готов, чтобы мы могли сравнить его с заводскими прототипами. Это впечатляющий проект, благодаря президенту команду Марку Ван ден Штратену, мы можем рассчитывать на грандиозный успех".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message