МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 ноября 2010 в 15:47 | 19602
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Прециози - "Росси? Я его боялся!"

В Валенсии, представители разных команд очень много общались с прессой и давали комментарии по разным вопросам - просто настал момент, когда тайное уже не было секретом и должно было стать явным. Филиппо Прециози из Ducati Corse рассказал о причинах, побудивших его "отдать все" за Валентино Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2010 - Как и год назад, сезон 2011 года начался с мучительного выбора - какой двигатель Desmo предпочесть? Если помните, зимой 2010 года итальянская команда долго и нудно испытывала несколько модификаций "screamer" и "big bang". Стоунер и Хейден в итоге остановились на последнем.

Филиппо Прециози: "Это один из важнейших аспектов любых испытаний - выбрать правильный мотор и начать работу по его улучшению. В Валенсии у нас были три мотоцикла, с тремя двигателям: "big bang" GP10 Кейси Стоунера и два новых GP11; один - с эволюционным "big bang", другой со "скримером". В Сепанге мы тоже гоняли три мотора".

Yamaha отпустила Росси на тесты, но запретила ему рассказывать о них до конца года. Странная уловка, имеющая сильный PR-поддтекст: если бы Росси сказал, что новый мотоцикл ему понравился, значит YZR-M1 не столь хорош "для него". В противном случае, в проигрышном положении уже Ducati! Но как решить этот ребус?

Филиппо Прециози: "Это как раз не было проблемой для нас, потому что работу, как обычно, поставили на первое место. И прежде всего, Валентино. Я вообще поражен тем, как он отнесся к новой миссии, насколько тщательно он прорабатывал все мелочи и детали. Главное, как нам казалось, отвлечь его от результата. Мы знали, что он не сможет сразу же сесть и поехать быстро. Это нас беспокоило, ибо надо было сохранять спокойствие. Но он доказал, что способен абстрагироваться от своих регалий - просто невероятный человек!"

Кейси Стоунер и Валентино Росси - два совершенно разных, не похожих человека. Но оба всегда заряжены на достижение результата, на работу "на грани"...

Филиппо Прециози: "Стоунер! В воскресенье вечером, меня вдруг осенило, что Кейси больше не является нашим пилотом. Вдруг, мне стало очень грустно. Я так к нему привязался! Он действительно быстрый, и что гораздо важнее - честный гонщик. Он умеет выжать из мотоцикла "все и еще чуть-чуть", что иногда давало нам большое преимущество. Это его сильная сторона, и я хорошо ее знаю. Но у него есть и дефекты. Ну, у кого их не бывает? Но с Кейси, иногда случались моменты, когда я хотел его убить. Думаю, вы знаете, о каких именно моментах я..."

Филиппо Прециози: "Росси? Мы разговаривали несколько раз, задолго до того, как он решил выступать за Ducati. В его образе заключены какие-то очень опасные нотки. Опасными они становились сразу же, как только ты осознавал, что перед тобой соперник. В этом плане я его очень боялся - как соперника, что не есть хорошо само по себе. Я начал понимать, почему другие готовы пойти на все ради него. Инженеры, хорошо знающие его, могут рассказать вам, что технические отчеты Валентино больше напоминают лекцию в университете - только сиди и вникай! Ну, думаю, не все так мрачно. Он - величайший пилот всех времен. Для меня, огромного энтузиаста и фаната мотоциклизма, было странным видеть его "по ту сторону баррикад" - не в Ducati..."

Джереми Бёржесс - один из самых важных игроков в Больших Призах, серый кардинал технологий, опытнейший инженер. Как можно было подумать, что он остается вне игры?

Филиппо Прециози: "Первый мотогонщик, который меня восхитил в детстве, был Фредди Спенсер. И уже тогда Джереми руководил его гаражом. Я почти нервничаю, когда мы работаем вместе. Понимаете, мы общались - просто так, вне работы, - он отличный человек. Но когда он в деле - это сгусток логической мысли, невероятно прямой и точный. Он на 100% не итальянец!!!"

"Утром [во вторник], вместе с Бёржессом и его группой, мы меняли двигатель. А после полудня решили поменять обратно. Вы бы видели выражение их лиц и свет в глазах: говоря о двигателе Desmosedici, мы будто бы заряжали атомную бомбу! Большинство эмоций я просто не могу описать."

Origin: Motogp.com, GPone, AS и другие источники. Нарезка из разных интервью.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message