Бомба: Поншараль хочет Бена Спиеса в Tech 3 Yamaha!
Предсказания МОТОГОНКИ.РУ по поводу судьбы американского чемпиона Бена Спиеса, заблиставшего в Чемпионате мира по Супербайку, кажется подтверждаются: директор саттелита Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль заявил, что хочет видеть Бена в своей команде уже в 2010 году!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - Карьера "Большого Бена" развивается семимильными шагами. Полгода назад Спиес подтвердил свое право на третий чемпионский титул в AMA Superbike, затем блестнул на первых сезонных тестах в Южной Африке, а позже и вовсе начал выигрывать гонку за гонкой на борту заводского Yamaha YZF-R1, оставив за спиной многоопытных Нориюки Хага и Макса Бьяджи, а также целый пелетон злобных гонщиков. Как мы уже говорили, путь Спиеса в MotoGP был тернист, и переговоры с Rizla Suzuki могли бы принести ему место второго пилота команды уже в 2009 году, но, кажется Yamaha сделала предложение покруче!
Год в Супербайке (для затравки), а затем - в MotoGP, сначала в составе Tech 3, а потом - кто знает?
Схема простая и понятная. По ней, как по учебнику действовали в Suzuki, в Kawasaki, затем в Honda. Пригласить Спиеса в заводскую команду сейчас - пустое, бесполезное дело: Fiat Yamaha уже имеет два мегаконтракта с Росси и Лоренцо, и оба этих пилота - победители. Но упускать нельзя! Другое дело, французский саттелит.
На неделе, шеф Tech 3 Yamaha милашка Поншараль проговорился. Случилось это в беседе с журналистом французского портала "Карадизьяк": "Если быть до конца откровенным, Бен Спиес меня просто поразил, - сказал Эрве, - Он - совершенно исключительный гонщик. Теперь я без сомнений хочу заполучить его в Tech 3 к 2010 году! Мы общались в прошлом году, также как мы общались с Симончелли. Это новость для вас? Для многих это новость: мы говорили о контракте. Уже тогда Бен произвел на нас впечатление, но мы тогда не смогли разглядеть его в качестве пилота MotoGP. Это было ошибкой. Теперь я прозрел и вижу его на 100%. Я гарантирую, что сделаю все возможное, чтобы заполучить его. Надеюсь он согласится."
Эрве продолжает сохранять хорошую мину: он не раскрывает карты, которого из своих прежних пилотов готовит к увольнению. Напротив, как грамотный политик и менеджер, он собирается выжать из Тозланда и Эдвардса все соки в 2009 году, а затем выбрать слабое звено. И по словам Эрва, пока это НЕ Эдвардс: "Колин великолепен с технической точки зрения. Он сразу же нашел общий язык с Bridgestone, что сильно нас всех поразило. Вот Джеймс - это человек-загадка для нас всех. Мы дали ему невероятные условия для развития и успешных выступлений. Теперь мы ожидаем прорыва, борьбы с другими пилотами Yamaha. Пока единственным человеком, который мешает себе самореализоваться, является сам Джеймс. Надеюсь, он откроет свои чакры в Катаре, а затем в Японии, а затем в Европе ..."
Однако, Колину Эдвардсу расслабляться не следует. Именно "Техасский торнадо", резко охладевший к своему не менее звездному напарнику Джеймсу Тозланду после ситуации с шеф-механиком, может потерять контракт в конце 2009. Дело даже не в том, что в услугах Эдвардса как официального тест-пилота Michelin чемпионат больше не нуждается, а в том, что Колин пал духом. Да, его результативность поражает, он прекрасно мотивирован. Но он уже не способен стать №1. Плюс к этому, японцы (да и французы тоже) не пропускают мимо ушей случайно брошенные эмоциональные фразы типа "злые вы, уйду я от вас .. в Супербайк".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.