Как только стало известно, что травмированный Джон Хопкинс не сможет принять участие в американском этапе MotoGP в Лагуна Сека, руководство Kawasaki Racing стало срочно подыскивать ему замену: ведь Соединённые Штаты – родина титульного спонсора команды, энергетического напитка Monster Energy, и выступать там в составе одного пилота, да ещё и слабоватого Энтони Уэста, непозволительно.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2008 - После того, как Марко Меландри не сумел оперативно прервать контракт с Ducati Marlboro, руководство «зелёных» стало засматриваться на пилотов Американского супербайка. Назывались имена Джейми Хеккинга, Роджера Ли Хейдена или Чаза Девиса. И вот наконец выбор был сделан – вакантное место в стане зелёных на следующей неделе займёт Джейми Хеккинг. 37-летний трёхкратный чемпион мира в классе AMA Superbike уже успел принести Kawasaki шесть подиумов в этом сезоне, и теперь получил возможность порадовать своих боссов и на другом поприще. Он уже имел возможность пару дней потестировать в Японии MotoGP-прототип Kawasaki и остался вполне доволен:
«Жду с нетерпением возможности выступить в Лагуна Сека на Ninja ZX-RR. Меня поразило количество электроники, которой нафарширован этот байк. На выходе из поворота каждый раз открываешь ручку газа на грани фола – а система тебе показывает, что мог бы ещё пораньше. Конечно, для этого ты должен хорошо знать поведение мотоцикла, а это приходит с опытом. А пока что предвкушаю трудную гонку, несмотря на то, что эту трассу знаю, как свои пять пальцев: мне придётся выступать против сильнейших гонщиков мира на мотоцикле, который едва знаю, и если удастся финишировать в десятке, я буду вне себя от счастья!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.