Заводская команда Yamaha Factory Racing представила внешний вид и официальные характеристики своего гоночного прототипа нового поколения для чемпионата мира MotoGP 2012 года: Yamaha YZR-M1 мощнее и быстрее прежнего на 14-15 км/ч
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Как заявил Хорхе Лоренцо, 1000-кубовый M1 способен разогнаться до 360 км/ч, что на 14-15 км быстрее 800-кубового, прошлогоднего мотоцикла. При этом новый байк гораздо тяжелее и для контроля над ним потребуется больше физических сил. Хотя главная проблема, которая будет подстерегать всех пилотов MotoGP на 1000-кубовых машинах, не вес, а мощность: новые моторы обладают гораздо более высоким крутящим моментом, что приводит к скорому износу задней покрышки. При общении с журналистами в Jerez de la Frontera сразу после презентации команды, Лоренцо отметил, что выбор покрышек и правильных настроек подвески будет решать исход гонок в этом году.
Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2012):
Двигатель: 4-такт., 4-цилиндровый, рядный, с разнесёнными на 90 град. шатунными шейками коленвала, жидкостного охл. Объем: 1000 куб.см. Мощность: более 240 л.с. Трансмиссия: 6-скоростная МКПП кассетного типа с возможностью изменения передаточных отношений Шасси: алюминиевая рама типа deltabox с возможностью изменения геометрии; алюминиевый маятник заднего колеса. Подвески: Вилка Ohlins перевернутого типа, амортизатор Ohlins с полным спектром регулировок Колеса: MFR кованые из магниевого сплава, 16.5" Покрышки: Bridgestone, 16.5" Тормоза: Brembo, 2 карбоновых диска 320 мм, 4-поршневые скобы; 1 стальной диск, 2-поршневая скоба. Вес: 157 кг, согласно правилам FIM
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.