МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 марта 2015 в 13:01 | 13646
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha Factory готова к тестам в Катаре и самой гонке

Пилот заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо уверен, что в этом году у него есть реальный шанс выиграть третий чемпионский титул. В Катар, на тесты, которые предшествуют первому Гран-При сезона он едет в хорошем настроении.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 - Лоренцо завершил серию тестов Sepang на второй позиции, в абсолюте уступив действующему чемпиону Марку Маркесу из Repsol Honda 0.3 секунды. Это объективное отставание прототипа Yamaha YZR-M1 от Honda RC213V, считают в команде: на данный момент по мощности, пиковой скорости и слаженной работе электроники и компонентов двигателя RCV опережает M1 примерно на полгода. Но разница в абсолютных цифрах может нивелироваться в гонках, где вступают в игру силы, способные изменить баланс.

"Этой зимой мы хорошо поработали, тесты прошли точно, как мы планировали, и в новый сезон я вступаю в отличной кондиции, ведь мне на этот раз не надо было восстанавливаться после операции, - сказал Хорхе Лоренцо перед поездкой в Катар. - Yamaha завершила прошлый год достаточно сильно, а теперь мы сделали новые шаги вперед, когда испытали новые компоненты, включая seamless transmission. Конечно, фаворитом по-прежнему остается Маркес, но уже в Сепанге мы подобрались к нему очень, очень близко".

"На таких трассах, как Ассен, Муджелло и Phillip Island это означает, что мы уже имеем преимущество: там мы были сильны и на старом байке, могли бороться за победу. Я верю в Yamaha. С этим заводом я взял два своих титула, а теперь надеюсь взять третий, на новом байке".

Лоренцо слабо начал сезон 2014 года, не успев восстановить физическую форму после двухмесячного реабилитационного периода, потребовавшегося на восстановление от операции на связках. Но, начиная с середины года, с Гран-При Германии уроженец Майорки стал быстро восстанавливаться. Конечно, за титул он уже не боролся, но тем не менее стал пилотом, заработавшим наибольшее количество очков во второй половине сезона - даже больше, чем Маркес, доминировавший в первой. Хотя Yamaha больше подходят трассы с плавным ходом, такие как Circuito de Jerez, Le Mans, Assen TT - из первой половины календаря. В Automotodrom Brno, Phillip Island Circuit пилоты Yamaha, особенно, Лоренцо всегда сильны. Sepang International Circuit также является сильной точкой с максимальным объемом данных в карманах у инженеров. Валенсия, Мотеги, Мизано, Арагон - вотчина Honda, где RC213V невероятно хорош на жестком торможении.

Массимо Мерегалли, директор Movistar Yamaha MotoGP уверен не меньше Лоренцо, что 2015-й год станет для команды успешным: "Наши шансы на титул вновь очень высоки. Тесты в Малайзии показали, что мы сделали нужные шаги вперед. Новая КПП и трансмиссия работают хорошо, благодаря чему мы сократили отрыв [от Honda], даже по сравнению с тестами Sepang-1. Мы завершили тесты, имея на руках совершенно четкие представления, где находимся сейчас и где будем в начале чемпионата. Это оптимистичные идеи, они придают нам уверенности. Хорхе показал очень хорошую стабильность в последней симуляции, хотя Сепанг для нас не слишком подходит в целом. Но в Лосаил мы едем с определенными целями - найти хороший сетап для Гран-При Катара. У нас огромный опыт работы в Лосаиле, так что на гонку мы ставим конкретные задачи перед пилотами".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message