MotoGP: Все решено - Дани Педроса официально с Repsol Honda до конца 2018
Сегодня Honda Racing Corporation и заводская команда Repsol Honda официально подтвердили подписание очередного 2-летнего контракта с Дани Педросой, который продолжит работу с заводом, как минимум, до конца 2018 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2016 - Это будет уже 13 сезонов совместной работы испанца с официальным гаражом в MotoGP. Педросе в этом году исполняется 30 лет, за свою карьеру, которую он начал в Гран-При в 2001 году (GP125), а следующий старт в Муджелло, на Гран-При Италии будет юбилейным, 250-м.
Педроса вступил в Королевский класс в 2006 году и за эти 10 лет смог взять больше подиумных финишей, чем легендарный 5-кратный чемпион мира, другой "человек Honda" - Мик Дуэйн: у австралийца 139, а у Педросы - 142, включая 51 победу.
Дани Педроса всю свою карьеру в MotoGP выполнял особую роль, будучи официальным послом бренда Repsol в мире и, в частности, в чемпионате мира по Мото Гран-При. Благодаря участию Педросы в серии, Repsol пересмотрела свои планы о возможном уходе из Королевских мотогонок из-за кризиса 2008 года, хотя сократила участие в других чемпионатах до минимума или полностью покинула их.
Для паддока MotoGP Педроса своеобразный уникум. Он, вероятно, единственным из всех сохранил абсолютную чистоту кармы и репутацию джентльмена мотоспорта. Вторым гонщиком, которого заслуженно именуют так же, является испанец Карлос Чека, который был вынужден завершить карьеру после травмы в 2013 году. И Карлос, и Дани за всю свою долгую карьеру в мировых чемпионатах ни разу не вызвали гнева фанатов. Ну, пожалуй, только эпизод с ошибкой и падением под напарника, бившегося за титул чемпиона в 2006 год - Никки Хейдена можно записать на счет Педросы, как реальный промах. Но Дани сделал нужные выводы. Он истинный герой мотоспорта сегодняшнего дня, несмотря на свой малый рост и ярко выраженную скромность.
Если у кого-то были сомнения, что Honda когда-нибудь отпустит Дани, теперь их не должно не остаться ни на 0,01% - вместе навсегда!
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.