МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Виньялес и Янноне двигают Лоренцо назад #QatarTest, день 2

    4837
    4 марта 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4937

        Состав первой тройки по итогам второго дня тестов #QatarTest IRTA MotoGP в Losail International Circuit изменился: менее 0.01 секунды разделили Маверика Виньялеса, Андреа Янноне и Хорхе Лоренцо в конце сессии.
        
    Начало тестов четверга ознаменовалось зрелищным падением Марка Маркеса в первом повороте лосаильского кольца - с искрами и клубами пыли каталонский El Fenomeno пересек на боку зону безопасности и остановился в гравии. Падение произошло, в отличие от вчерашнего в исполнении Валентино Росси, не на первом же круге, то есть это не была проблема холодной передней покрышки. Но Маркес все же потерял контроль над front-end, пытаясь оттормозиться позднее обычного. Свой лучший круг дня он показал непосредственно перед падением, успев сделать 4 оборота вокруг пустынной трассы.

    Мотоцикл и пилот не пострадали, но время было потеряно и Маркес после падения уже не смог улучшиться.

    В целом, и второй день для пилотов Repsol Honda, да и для всех пилотов Honda прошел хуже обычного. Кэл Кратчлоу, ставший быстрейшим представителем HRC в среду, сегодня оказался на 10-й позиции, не сумев приблизиться даже на секунду к трио лидеров. Дани Педроса поднялся на 7-ю, в самый последний момент все же отодвинув одного из ключевых конкурентов - Валентино Росси на позицию вниз. Не так обидно. Но в целом Losail International Circuit остается крепким орешком для RC213V, особенно, сейчас, когда инженерам приходится делать двойную работу, адаптируя старые стратегии для новой электроники Magneti Marelli.

    Для Ducati и Yamaha эта задача упрощена. Поэтому снова отлично выступил Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich: незадолго до клетчатого флага британец вышел на 4-ю позицию и оказался выше в списке, чем один из лидеров малайских тестов Гектора Барберы и заводского пилота Ducati Андреа Довициозо, которые сконцентрировались на проведении длительных заездов.

    Для другого пилота, работавшего в гараже Pramac Racing - Миккеле Пирро, подменяющего Данило Петруччи, день тоже начался не слишком хорошо: итальянец грохнулся и повредил Desmosedici GP15. На восстановление ушло много времени.

    К слову, команда Pramac Racing работает над эволюционной версией GP15, ее даже прозвали "GP15.9" - многие элементы шасси новые, пришли из Ducati Corse, и этот апгрейд должен ускорить пилотов в первой гонке сезона. Но официально пока команда про обновление ничего не рассказывала.

    На второй день многие команды запланировали проведение гоночных симуляций, то есть длительных заездов в 20-22 круга, чтобы оценить работу всех систем мотоциклов и продолжительность жизни покрышек Michelin в реальном гоночном темпе. Лоренцо, Довициозо, Барбера и Баз откатали свои симуляции в полном объеме и вернулись в гаражи для обсуждения результатов с инженерами задолго до появления клетчатого флага.

    Для Suzuki Ecstar дела в Катаре идут и очень хорошо, и очень плохо одновременно. Пока Виньялес ставит личные рекорды, его напарник Алеич Эспаргаро борется со своими амбициями. Сегодня именно Эспаргаро доверили испытания новой seamless-трансмисии. Его команда полностью сфокуссировалась на детальной проработке настроек и отслеживанию работы КПП, так что речи о хороших временах пока не было, и Алеич завершил день 10-м.

    Aprilia Racing изучает совершенно новый RS-GP и проводит тесты на выносливость. Оба пилота команды - Штефан Брадль и Альваро Баутиста бросили все остальные задачи ради того, чтобы понять, насколько надежен новый мотор в условиях реальных нагрузок. На двоих пилоты Aprilia проехали сегодня 52 круга. Брадль много времени провел в гараже, пока инженеры занимались перенастройкой шасси RS-GP.

    Полные результаты 2-го дня тестов #QatarTest MotoGP
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1470429 за год
    127195 за месяц
    4636 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение