MotoGP: Валентино Росси вернул контроль над Circuito de Jerez!
Говорят, что за 7 лет человек полностью физически обновляется, то есть, на клеточном уровне. Валентино Росси вернулся на высшую ступеньку подиума, выиграв Гран-При Испании в любимом Circuito de Jerez, спустя 7 лет. Новым человеком.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2016 - Хотя Педроса выиграл старт, именно Vale провел демонстративную гонку в стиле 9-кратного чемпиона MotoGP - ведь именно в 2009 он в последний раз побежал в Хересе! Хорхе Лоренцо пытался атаковать своего напарника, но Валентино легко вернул себе позицию. Марк Маркес ни разу за заезд не имел возможности опередить пилотов Yamaha. В итоге, Росси лидировал все 27 кругов, а 2-3 место занимали Хорхе и Марк.
Все три лидера выбрали для своих мотоциклов жесткие передние шины и задние покрышки Michelin средней мягкости. Основной трудностью для них мог стать технически сложный 1-й поворот Circuito de Jerez, где после крутейшего торможения нужно перекладывать мотоцикл в право. Но жаркое солнце достаточно хорошо прогрело асфальт автодрома, так что пилоты Yamaha смогли реализовать все положительные стороны YZR-M1.
Ключом для "превосходно завершенному уикенду" Валентино после финиша назвал слаженную и кропотливую работу команды над подготовкой байка: "Думаю, этот уикенд в целом можно назвать превосходным, мы поработали на 100%, - сказал он. - Я взял хороший старт и это помогло держать нужный темп, совершать контратаки, когда это требовалось".
Лоренцо после объяснил, что посередине заезда заднее колесо вдруг стало терять держак и проскальзывать. На плохой держак в этот уикенд жаловались и другие пилоты MotoGP, включая Росси. Из-за нехватки зацепа в первых двух гонках дня - в Moto2 и Moto3 произошло множество падений, преимущественно, от потери контроля над передним колесом и лоу-сайдов. По словам Лоренцо, у него были совершенно иные ощущения от поведения мотоцикла, чем в первые два дня уикенда, что сказалось на уверенности уроженца Майорки - он провел всего пару атак, но обе их Росси легко отбил.
"Темп с самого начала был не слишком хороший, - посетовал Лоренцо, ставший вторым в этой гонке и увидивший флаг на 2.3 секунды позже Росси. - На полпути к финишу, на главной прямой колесо вдруг стало проскальзывать, будто бы это была дождевая покрышка. Я мог контролировать дистанцию, однако достать Валентино уже не имел возможности".
Маркес спокойно отреагировал на "просто подиум": "82 очка в чемпионате после четырех гонок - это неплохо, я доволен этим результатом, все-таки мы сохранили лидерство".
После финиша Гран-При Испании в чемпионате MotoGP сложилось такое положение:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.