МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
17 октября 2013 в 17:26 | 12124
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - В чем сила, брат?

В чем сила, брат? Почему Honda раз за разом оказывается чуть лучше Yamaha M1 в гонках MotoGP? Почему новая seamless трансмиссия, внедренная "по многочисленным просьбам" пилотов не помогает? Валентино Росси рассуждает на тему.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2013 - Валентино Росси пытается проанализировать, почему при всех улучшениях Yamaha, ему и Лоренцо не удается перехватить инициативу у напарников Repsol Honda - Дани Педросы и Марка Маркеса.

"Мы улучшаемся с каждый уикендом, но Honda все равно очень и очень быстры, - говорит Валентино, который показал лучшее квалификационное время на сухом асфальте за последние три года - стал вторым. - [В Сепанге] мы старались изо всех сил, и казалось, что после Маркеса и Педросы я - быстрейший из Yamaha, если судить по временам круга и стабильности. Все же, последние несколько уикендов Хорхе мог противостоять им, и мы пытались. Но это остается очень сложной задачей".

В гонках пилоты Yamaha могут возглавлять заезд в первой его половине, но затем теряют скорость. Поворот за поворотом, хонды настигают их, а затем происходят атаки. Росси считает, что именно в поворотах у RC213V есть ключевое преимущество, из которого складывается общая скорость в ходе заезда.

"Наш байк великолепен, просто фантастика. В длинных скоростных поворотах мы преобладаем, но Honda удалось найти что-то, почему они невероятно быстры в коротких виражах. И им удается проходить разные повороты по разным траекториям, меняя их время от времени, они входят в повороты очень быстро и, не снижая темпа, проходят апекс. Иногда кажется, что они поворачивают... "даже слишком", но в итоге оказываются где надо".

"Я бы сказал, что наш байк сейчас отлично сбалансирован, а получив новую коробку (seamless), мы перестали терять на ускорении. Но хонды кажутся более цельными в поворотах, будто эти мотоциклы построены вокруг них, специально для этих покрышек, а наш кажется более "обычным", рядовым".

Тут Валентино недалек от истины, учитывая, что в 2012 Honda Racing буквально перестроила RC213V в начале сезона под новые покрышки, введенные Bridgestone в эксплуатацию после зимних тестов в Сепанге. Жалобы Педросы и Стоунера на чаттеринг были учтены, HRC построила совершенно новое шасси, учитывавшее особенности конкретных покрышек, ставших "базовыми" для чемпионата.

"Прежде, Yamaha всегда были сильны на торможении и при входе в повороты. В Honda нашли что-то перед Гран-При Чехии в Брно, что-то очень полезное, что помогло им сделать новый шаг вперед в этом году. Кажется, что они гораздо лучше могут использовать потенциал передней покрышки по сравнению с нами. Так кажется, если следовать за ними по тем же траекториям. Но не знаю, насколько это правда".

После тестов в Брно, где Лоренцо и Росси впервые опробовали seamless transmission, они настояли на том, чтобы запустить ее в рабочую эксплуатацию. Завод пошел навстречу, и в Мизано оба Yamaha M1 вышли на трек, оснащенный новой КПП. Впрочем, процесс разработки далек от завершения, считает Валентино - молниеносного эффекта, разумеется, в Yamaha не получили: "Наша новая КПП не слишком помогла с плавностью в поворотах, а Honda [в 2011] - да. Думаю, что при переключении вниз они сохраняют ту же плавность хода, как и при переключении наверх. Мы очень много работаем с японскими инженерами над улучшением коробки. Она очень быстрая, но все еще "бьет" по шестерням. Это нормально, ведь Honda разрабатывала свою трансмиссию и уже эксплуатирует ее три года. Но их превосходство не только в КПП, но также в шасси, в настройках".

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message