MotoGP: Валентино Росси рассказал о своем падении в Гран-При Америки
Вылет на третьем круге произошел в скоростной дуге 2-го поворота Circuit of the Americas и стал точкой в гонке для Валентино Росси. Почему это произошло? Пусть ответит виновник торжества.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2016 - "К счастью, я не пострадал. Поворот очень быстрый, и полет был что надо! - начал свой рассказал Валентино. - К сожалению, я подпалил сцепление на самом старте гонки, что обеспечило мне кое-какие проблемы на первых двух кругах. Сцепление проскальзывало слишком интенсивно, поэтому на прямике меня все так легко проходили".
Проблема со сцеплением возникла на стартовой решетке, перед самым стартом гонки: маршалы немного затянули с появлением "зеленого сигнала". Росси считает, что проблема со сцеплением возникла из-за недоработки в программном обеспечении, которое не учитывает подобные проволочки: "Мы еще поработаем над стратегией launch-контроля," - добавил он.
"Я старался сохранять спокойствие и концентрацию, потому что бывает, что сцепление возвращается к нормальной работе чуть позже, когда немного остывает. И это начало происходить, я обрадовался... И тут мы вошли во второй поворот".
"Перед просто выскользнул. На самом деле, я не чувствовал никаких проблем именно с front-end, но все-таки допустил ошибку, слишком глубоко наклонил байк, шел слишком быстро и пытался держаться слишком близко к внутреннему поребрику. Это, конечно, большое огорчение для меня, потому что мы были готовы к битве за подиум".
Были ли тому виной недостаточно прогретые шины Michelin? Сравнения с Bridgestone, которые подобного не допускали?
"С шинами все в порядке, они очень цепкие с первого круга, мне нравятся. Но у Michelin есть особенность: они не прощают ошибок. На Bridgestones вот так я почти никогда не падал, а если и возникала "ситуация", просто уходил шире. А нам Michelin я упал уже в третий раз. Я уверен, что тот, кто первым научится предсказывать их поведение, будет иметь солидное преимущество весь год. Посмотрим, как они будут работать в Европе".
Возвращение в Jerez de la Frontera для Росси будет "перезагрузкой" после этой ошибки в Остине. В целом, Росси готов продолжать гонку за титулом, хотя Маркес уже на 33 очка впереди.
"Маркес изначально допустил меньше ошибок, чем все мы. Но, если не считать этой моей ошибки, в целом, для нас уикенд сложился хорошо, - уверен Росси. - В прошлом в Остине я никогда не был достаточно конкурентоспособен, а теперь мы стартовали с первой линии, а мой темп оставался всегда достаточно хорошим для схватки за место на подиуме. И в других двух гонках я неплохо выступил. Так что, мы продолжим в том же духе, мы очень сильны".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.