MotoGP: Валентино Росси - о новой коробке Yamaha M1
В Индианаполисе Валентино Росси пришлось отвечать, преимущественно, на вопросы о его роли в тестах, состоявшихся неделей ранее на чешском автодроме в Брно: там, как предполагалось, Yamaha Factory MotoGP испытывала новую трансмиссию Yamaha YZR-M1. Росси подтвердил это и рассказал кое-какие подробности.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2013 - Прежде всего, оба пилота Yamaha Factory (Лоренцо также участвовал в этих испытаниях) подтвердили, что это пока лишь прототипа новой КПП или ее "эволюционная" версия, которой далеко до введения в эксплуатацию, но Росси дал гораздо более подробный ответ.
"Мы пытались провести кое-какие сравнения, так что один круг тут для нас ничего не решал (я говорю о времени круга), - сказал Валентино Росси. - Многие говорят, что вот мы сократили время сразу на 0.2 секунды... Думаю, было все же меньше 0.2. Но главное улучшение в другом. Думаю, в гонке, где 20-30 кругов это принесет гораздо большее преимущество, потому что байк гораздо легче пилотировать, он стал более стабильным, ускорение более стабильное, но на торможении пока все по-прежнему. Так что следующий шаг - это улучшение торможения".
В плане личных ощущений и предсказаний, что же даст использование этой "эволюционной" коробки, Росси отметил: "Для меня это прежде всего меньший стресс для покрышек, но и для пилота тоже: легче достигать пределов возможного, труднее допустить ошибку. Первые ощущения просто фантастические. Эмоции невероятные от использования этой КПП, ускорение впечатляющее".
Когда же новая трансмиссия займет постоянное место в YZR-M1? "Если честно, пока не знаю. Я и Хорхе настаиваем на скорейшем внедрении, поэтому вернуться сейчас к эксплуатации традиционной коробки несколько расстраивает. Если использование нашей традиционной КПП создает стойкое впечатление, что все работает стремительно быстро, то это впечатление сохраняется только до того момента, как попробуешь seamless... Но японцам виднее. Они пока сохраняют тишину".
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.