MotoGP: Валентино Росси - мотоцикл пока не готов к битве за Гран-При Японии
Валентино Росси избежал неприятностей во второй тренировочной сессии Гран-При Японии на быстро остывающем асфальте Twin Ring Motegi Circuit, однако, остался недоволен финальной позицией по завершении FP2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2016 - Росси оказался в 0.381 секунды от Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо, которые возглавили FP2 во второй половине пятницы. Однако, это время было показано в самом конце сессии, уже после того, как Росси решил не рисковать с экспериментами и не вернулся к использованию мягких покрышек. А они вряд ли подойдут для воскресной гонки.
"Утром мы начали с неплохим настроем, я был достаточно быстр, - сказал Росси, завершивший FP1 на 4-й позиции. - Но после обеда начались трудности. Мы протестировали жесткие шины, но ни передняя, ни задняя не давали достаточного держака, так что я потерял обратную связь и много времени. Наконец, мы вернулись к мягкому набору покрышек, и это помогло улучшить время. Все же, не достаточно. Вот почему я не очень доволен итоговым балансом в мотоцикле и настройками".
На FP2 работать Росси и его бригаде пришлось очень много, перепробовали массу настроек, но так не нашли нужного вектора.
"Я всегда был не так далеко [от лидера], но все же это был неверный путь, - отметил Валентино. - Трудно тормозить. Завтра предстоит решить эту задачу, изменив балансировку мотоцикла, может быть, поиграв с развесовкой".
Многие команды и пилоты называют слабым местом Michelin стабильность поведения на жестких торможениях. В Японии это очень важный момент, ведь в одном только 11-м повороте, который носит название "90 degree" (90-градусный) всего за 245 метров нужно оттормаживаться с 310 до 82 км/ч, и на это есть только 4.9 секунды. Это поворот, в котором решались судьбы нескольких гонок Гран-При Японии в прошлом.
"Что касается покрышек, на самом деле все не так плохо, и времена круга не слишком уступают прошлогодним [на Bridgestone], - добавил Vale. - И все же, падений перед завершением сессии было слишком много, включая Педросу, который в итоге травмировался. Кажется, это произошло из-за того, что температура на поверхности трека слишком быстро упала, как только солнце зашло за здание и появились тени - асфальт стал опасным".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.