Мотоцикл отработал не совсем так, как мы планировали в субботу, сказал Валентино Росси после финиша 14-го этапа MotoGP, где он оказался только 3-м, пропустив Маркеса и Лоренцо вперед, что ставит точку в его попытках отыграть очки у Марка - и попытаться вернуться к схватке за титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2016 - Росси вырвался в лидеры Гран-При Аргентины, опередив Лоренцо и Виньялеса, но реализовать ситуацию не удалось. Валентино объяснил, что пошло не так и почему Маркес, который оказался едва ли не на асфальте, ушел от него в точку.
"Мы начали гонку на совершенно иных настройках, чем планировали раньше, изменили и стратегию: настроились на борьбу именно на последних кругах, - прокомментировал Валентино Росси итоги AragonGP. - К сожалению, под конец заезда заднее колесо прокручивалось больше, чем мы ожидали, и это снизило мой темп. Но... все были в равных условиях, ни у кого не было преимущества перед стартом! Это честный результат".
Начало гонки Росси очень понравилось: "Гонка началась просто отлично, я получил удовольствие от схватки с Мавериком и Хорхе. Я точно не видел, что именно произошло в 7-м повороте, но краем глаза заметил, как он потерял несколько позиций. Думаю, что-то у него с передним колесом было не так. После, на пит-борде я прочитал, что он далеко назад откатился - решил использовать ситуацию, прошел вперед и стал откручивать изо всех сил. Но скорости не хватило, чтобы уйти в отрыв достаточно далеко, а покрышки износились существенно".
Маркес был заведомо быстрее, но шансы побороться с Лоренцо за 2-е место были неплохие. Хорхе сбросил темп незадолго до финиша, чтобы сберечь шины, и Валентино вновь насел на напарника.
В целом, оба пилота Yamaha ехали более-менее одинаково и испытывали схожие проблемы с задней покрышкой - она прокручивалась на выходе из поворотов, только Лоренцо шел более стабильно и гладко, что позволило избежать ошибок. Росси же допустил одну, но очень важную - за 2 круга до финиша: "Да, та ошибка испортила все, я мог побороться за 2-е место. Но я ее сделал ее сам, поэтому все ОК - место на подиуме тоже ничего".
К сожалению, последние надежды на титул растаяли сегодня вместе с шансами на победу в Арагоне: "Я больше не думаю о чемпионате, теперь главное для меня - финишировать на подиуме, может быть, бороться за победы, - сказал Росси, не скрывая легкого разочарования. - Как я уже говорил раньше, даже 43 очка - пропасть, но мы вернулись к тому, что было до Мизано. А теперь нам предстоит 3 недели азиатского турне, мы едем на трассы, где Yamaha обычно чувствует себя очень комфортно".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.