МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 апреля 2015 в 01:33 | 18501
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - #AmericasGP была гонкой на нервах

Главной сложностью AmericasGP все три призера MotoGP назвали сильнейший износ передних покрышек: держать темп и атаковать было очень тяжело, и, "возможно, никогда за всю гонку" нельзя было открыться полностью, отметил Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - Андреа Довициозо сумел сдержать друга и соотечественника в конце заезда, по этому поводу обоим пилотам было задано много вопросов. Довициозо отметил, что теперь Ducati точно знает все слабые и сильные стороны GP15, что "мощность мотоцикла, возможно, сейчас даже больше, чем у мотоцикла Валентино", а также что на "прямой мой мотоцикл точно быстрее, но торможение еще не идеально". Но в Остине есть другие особенности: всегда было трудно выбрать верные шины, особенно, переднюю. Валентино полностью согласился с Довициозо.

"Гонка выдалась очень напряженная, довольно нервная, - отметил 7-кратный чемпион MotoGP. - И то, что после Остина мы все еще на вершине списка не слишком важная вещь. Чемпионат очень длинный, мы только в начале пути. С другой стороны, это здорово. На бумаге, это одна из самых трудных трасс из календаря для Yamaha. У нас всегда были здесь трудности. Раньше было тяжело просто финишировать - все из-за проблем с шинами. Но в этом году все стало гораздо лучше".

В чем же основная проблема?

"Разница между Medium и Hard здесь просто огромная, и на самом деле, нам бы следовало тут иметь Extra-Hard, а может и Extra-Extra-Hard! - с улыбкой сказал Росси. - Обгонять было очень трудно, держать темп было трудно, в основном из-за износа передней покрышки. Гонка была странная, потому что никогда нельзя было газовать на полную. А уже после 5-6 кругов передняя покрышка поплыла. К сожалению, напряжение нарастало с каждым кругом, совсем не расслабиться, все время на чеку - как там покрышки, есть ли еще держак? Да, конечно, мне удалось один раз пройти Андреа, но удержаться впереди него не было шансов. В свете этого, место на подиуме хороший результат. В Аргентине мы ожидаем гораздо более высокий: там теперь прикатанный асфальт, будет лучше, чем в прошлом году".

Есть ли какие-то знания, которые Росси и Yamaha получили после Гран-При Америки?

"Несомненно! Первое и основное: после этой гонки мы узнали главное, что Ducati очень сильны теперь, оба пилота - Янноне и Довициозо, и их байк в чем-то лучше моего. Традиционно, Yamaha не слишком быстры на прямых. Но здесь есть пара очень медленных поворотов. В частности, второй - да, там, где мне удалось пройти Андреа. Но он достаточно легко отодвинул меня обратно, чуть позже".

Рассматривает ли Комиссия по безопасности MotoGP, куда входит и Росси, возможность изменения Circuit of the Americas для повышения безопасности, в частности, в первом и втором секторах, где есть серия разнонаправленных шикан. В гонках Moto2 и Moto3 в них были вылеты, которые могли привести к "эффекту домино" или "кегельбану", когда один упавший мотоцикл сшибает другие, заходящие в следующий поворот?

"Да, мы обсуждали между собой эту проблему Остина. Построение трека с двумя шиканами, как здесь, очень опасно. Если падает один, особенно, на первых кругах, это может повлечь за собой массовый завал. С этой точки зрения трасса опасная. Мы просили рассмотреть возможность изменения этой части трека, это правда", - ответил Vale.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message