Вчера, 16 февраля Валентино Росси исполнился 31 год. Год назад, его тридцатилетний юбилей отмечался очень пышно. Некоторые издания выпустили специальные номера своих журналов в честь Доктора. Сейчас все проще. Vale принимает поздравления и говорит о том, что все еще не потерял мотивацию в MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Целью Валентино остается 10-й чемпионский титул, достигнув которого, он подвинет на 4-ю позицию Майка Хейлвуда и Карло Уббиали в списке самых плодовитых чемпионов всех времен. Ведь сейчас итальянец просто делит с ними третью ступень - у всех троих по 9 титулов. А вот какой будет задача следующая - не знает толком и сам Росси. Стать САМЫМ-САМЫМ ему уже вряд ли удастся, и дело не в возрасте, а в подходе. Побить Джакомо Агостини с его 15-ю титулами - это сверхзадача, но трудно выполнимая в условиях все усиливающейся конкуренции. Сам Доктор говорил, что в его планы входит сохранение формы еще как минимум два года. В 2010 ему предстоит пройти через один из самых сложных сезонов в своей карьере, при все растущем давлении со стороны Yamaha и из-за стены, из гаража Лоренцо. Стоунер также не будет особенно церемониться с Vale. Тяжко...
Единственное, что спасает от темных мыслей - результаты первых сезонных тестов в Сепанге, которые показали, что Fiat Yamaha окончательно подготовилась к 2010 году задолго до его наступления.
"В Сепанге у меня всегда все хорошо получается, - рассказывает Валентино, - да и для Yamaha это одна из самых подходящих трасс. Мы с нетерпением ждем поездки в Катар - вот где будут действительно важные тесты. Некоторые другие трассы нас тоже интересуют. Я буду абсолютно счастлив, если удастся пройти их также хорошо, как Сепанг. Год предстоит невероятно трудный для всех нас, очень важно держать себя в хорошей форме, быть готовым к очередной битве".
Неделей ранее, Валентино окончательно отказался не только от "развлекательной" программы в Формуле-1, но и вовсе дал обет молчания - зарекся обсуждать свои будущие планы с представителями СМИ. Поставленные цели - четки и понятны, пути их достижения определены. "За работу, товарищи!"
"Я мотивирован, теперь еще больше, чем раньше, - подтвердил 31-летний мотоидол, - Я постараюсь быть на пике формы весь год, ради этого готов отказаться от всего лишнего, слиться со своим мотоциклом. Путь мотогонщика для меня состоит в том, чтобы пытаться побеждать. Когда я пойму, что это невозможно, скажу ciao!"
Надеемся, этот момент не настанет в 2011... Ну, а пока, остается пожелать Валентино отменного здоровья и всего наилучшего, Happy birthday, Doc!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.