MotoGP: В самом опасном повороте Маркеса подвели тормоза
Неприятно бывает однажды, когда едешь 260 км/ч, ощутить, что у тебя отказали тормоза! Именно это чувство сегодня испытал сегодня Марк Маркес, когда попытался остановить свой Honda RC213V после спуска с прямой Downhill Streight к самому трудному повороту в календаре MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2014 - Вылет произошел в ходе FP1, примерно за 10 минут до клетчатого флага, что помешало лидеру чемпионата подняться выше 6-й позиции.
Марк Маркес рассказал по завершении первого дня Гран-При Японии, что в конце быстрой прямой, на 5-й передаче, когда скорость была чуть выше 260 км/ч, он вдруг понял, что тормоза не работают:
"Первый раз я ухватился за рычаг, но не произошло никакого эффекта. Тогда я выжал его еще и еще раз, и только с третьей попытки мотоцикл стал замедляться, но было уже слишком поздно, - сказала каталонец. - Я увидел, как стена из покрышек приближается, падение было не лучшим началом уикенда, но столкновение с ними еще худшим выходом из положения, я предпочел завалиться на бок".
"После, я общался с инженерами, они сказали, что 340-мм диски должны дать лучший останавливающий эффект. В целом, это так, но в тот момент что-то пошло не так. После я старался тормозить с запасом, поэтому подняться выше не смог. Хотелось бы знать наверняка, что подобная проблема не произойдет в будущем. Во второй практике я старался сохранять спокойствие, не рисковать. В другой ситуации, возможно, я был скинул секунду с круга в таких погодных условиях", подвел итог Марк Маркес.
В объединенном квалификационном списке Гран-При Японии по итогам FP1+FP2 пилот Repsol Honda занял 6-ю позицию, проиграв почти 0.8 секунды Андреа Довициозо из Ducati Factory, ставшему быстрейшим в первый день уикенда.
Последние 10 лет пилоты заводской команды Ducati были сильнейшими в Мотеги, выиграв четыре Гран-При Японии, три из которых на счету Лориса Капиросси и одно за Стоунером.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.