МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 апреля 2013 в 11:46 | 10350
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP в Остине: О пожаре в боксах и безопасности

Самый ожидаемый уикенд весны - первый день Гран-При Техаса в Circuit of the Americas, четверг начался с традиционной пресс-конференции, в которой приняли пилоты MotoGP и менеджеры: Лоренцо, Маркес, Кратчлоу, Спис, Джарвис и Секстон.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - В связи с серией трагических инцидентов в США, произошедших в течение всего трех дней - теракта на Бостонском Марафоне и взрыве на фабрике по производству удобрений, расположенной совсем недалеко от Остина, столицы Техаса, к Президенту COTA Стиву Секстону было особенно много вопросов. Топ-менеджер компании, впервые принявшей на своем автодроме гонки мирового уровня всего 5 месяцев назад (Гран-При Соединенных Штатов, Формулы-1), дал обстоятельный ответ и поспешил успокоить всех собравшихся.

"Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее, потому что сегодня всем занимается слаженная команда профессионалов, - сказал Секстон. - У нас есть уникальный гоночный трек, который впечатлил и гонщиков, и зрителей. Мотогонки - это вид спорта, который несет с собой большой эмоциональный заряд. Предварительные продажи билетов говорят о том, что в этот уикенд мы сможем ожидать более 100000 зрителей на трибунах. Вот почему мы здорово затянули пояса и сфокуссировались на обеспечении беспрецедентной безопасности. Весь объект и так является хорошо охраняемой зоной, но с того момента, как мы провели гонку Формулы-1, существенно усилили меры по обеспечению спокойствия посетителей".

Непосредственно перед стартом гонок состоится минута молчания в память о жертвах теракта в Бостоне и погибших в результате катастрофы в Весте.

Однако все внимание сегодня приковано к главному спортивному событию месяца: как пилоты MotoGP и их команды смогут адаптироваться к абсолютно новым условиям в Остине? И какие сюрпризы приготовила им погода на выходных?

Хорхе Лоренцо: "Сезон стартовал в Катаре самым лучшим образом для нас. Но сезон этот длинный, он только начинается. Мы были в Техасе месяц назад, и это время не стало легкой прогулкой. Тем интересней: как трасса изменилась за это время? Я с большим нетерпением жду начала тренировок, чтобы почувствовать истинный Circuit of the Americas. Это один из самых трудных треков в моей карьере, прежде всего, для понимания. Хорошо, что у нас есть преимущество перед другими командами - мы хотя бы смогли провести тут тесты, вникнуть в дизайн автодрома, попытались найти какие-то решения".

Вопрос сложности COTA продолжили другие гонщики. Маркес, завершивший первые и единственные тесты MotoGP лучшим пилотом - на позитиве после блистательно проведенных зимних тестов и Гран-При Катара, где он оказался на подиуме, сражаясь с напарниками Yamaha Factory - Лоренцо и Росси. Первая же гонка обернулась первым подиумом. Но теперь глаза 20-летнего испанца горят иным огнем: он чувствует, что после тестов он способен впервые побороться и за победу.

"На самом деле, мне надо поскорее забыть про Катар, - сказал Маркес. - Мы начали сезон лучше, чем предполагали. Но это пока ничего не значит. Мы будем концентрироваться на поиске лучших настроек для каждой следующей гонки. Да, тесты в Техасе прошли хорошо, но теперь все будет иначе. Особенно, в первой части трека, где много изменений направления движения - там будет коваться успех всей кампании. Также как и в конце, в длинном правом тягуне. Очень важно будет найти правильные траектории и следовать им".

Кэл Кратчлоу - "новая надежда Британии" впервые в Остине, но он также желает продолжить удачно взятый в Катаре старт. "Вчера вечером я покатался по треку на скутере, чтобы посмотреть, что он из себя представляет. Кажется, это офигенное местечко! По-настоящему, огромный трек с несколькими просто головокружительными виражами. Гран-При Катара показало, насколько хороши наши "ямахи". Говоря наши, я имею в виду Хорхе и Валентино. Но когда ты проигрываешь этим ребятам все три дня, думать о борьбе за победу нет никакого смысла. В этом случае, я постараюсь возглавить остальную часть пелетона".

Бен Спис - особый гость, прежде всего, потому что он техасец; во-вторых, потому что его хорошо знают в мире моторного спорта Америки: прежде, чем уйти в World Superbike, а затем в MotoGP, Бен выиграл 6 титулов в AMA. Спис всегда мечтал, чтобы недалеко от его дома появился автодром, вроде Circuit of the Americas: "Честно, я уже отчаялся, думал, этого никогда не произойдет... Но теперь я могу приехать сюда на машине прямо из дома, прихватив с собой друзей и членов семьи! Еще я думаю, что европейцам будет полезно посмотреть, что из себя представляет настоящий Техас. Мы покатались по автодрому на дорожных байках [на Ducati 1199 Panigale в ходе официального запуска модели "R" для представителей мировых СМИ]. Я проехал кругов 30 и могу сказать лишь, что это очень техничный трек. Это трек мирового уровня!"

Директор заводского проекта Лин Джарвис также поднял вопрос о безопасности и хорошей готовности COTA к любым возможным инцидентом. В среду, когда команды оккупировали свои гаражи, в боксе команд CRT произошел небольшой пожар, который был быстро потушен средствами встроенной системы пожаротушения.

"Когда мы прибыли в паддок, некоторые гаражи были полны воды, - сказал Джарвис. - Наш бокс, в частности, а также гараж Абрахама и еще пара других команд CRT. Я слышал, что там произошло небольшое возгорание. Никто не пострадал, как и мотоциклы, но кое-какие оборудование было испорчено - компьютеры и серверы, кое-какие запчасти серьезно намокли. Придется заниматься этим теперь, чтобы все вновь заработало как прежде. Мы могли бы потерять шесть байков, но системы защиты сработали на отлично!"

Сегодня в Circuit of the Americas начнутся первые свободные тренировки. По московскому времени сессии стартуют в 18:00.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message