MotoGP: Утверждена новая конфигурация Circuit de Barcelona-Catalunya
После трагической гибели Луиса Салома на знаменитой каталонской трассе, причем, в самом неожиданном месте - на выходе из 12-го поворота, где никогда прежде не случалось никаких инцидентов, Dorna и администрация Circuit de Barcelona-Catalunya пошли на радикальное изменение конфигурации финального сектора.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2016 - По решению, принятому сразу после инцидента, последний поворот трассы был модифицирован. Изменения в конфигурацию с целью снижения скорости в секторе внесли непосредственно перед квалификационным днем, так что гонки Гран-При Каталонии 2016 года прошли с использованием шиканы, как в Формуле-1, а не с прямым выходом к T15 - и на финишную прямую. В истории Гран-При Каталонии была масса случаев, когда именно в T15 решалась судьба победы в гонке, но при использовании оригинальной шиканы, сектор стал чрезвычайно медленным - средняя скорость на круге из-за него упала сразу на 10 км/ч.
Новая конфигурация Circuit de Barcelona-Catalunya для MotoGP с 2017 года
К 2017 году шикану, использовавшуюся раньше, изменят: T14 перенесут на 20 метров назад, чтобы сделать выход на финишную прямую чуть более скоростным.
Администрация Circuit de Barcelona-Catalunya пошла дальше, утвердив принятые ранее изменения в T10: скоростная раскрывающаяся дуга с красивой зоной вылета, раскрашенной в цвета логотипа автодрома, окончательно уйдет в прошлое. Нам хорошо известны фотографии, сделанные со спота между T10 и T14 - заходящие в поворот мотоциклы на фоне огромной надписи "Catalunya", теперь лучший вид на поворот открывается с противоположной стороны трассы, из шпильки.
Изменения в конфигурации Circuit de Barcelona-Catalunya
В 10-м повороте достаточно часто происходили падения, преимущественно, лоусайды из-за срыва передних колес в большом наклоне. Конфигурация из Формулы-1 была использована уже в 2016, и теперь ее приняли, как основную для MotoGP: пелетон будет уходить налево гораздо раньше, через срезку - сразу в T12. T10 из быстрого поворота превратится в узкую и очень медленную шпильку, самый медленный вираж на автодроме, что определенно снизит среднюю скорость на круге еще больше.
После изменений длина круга несущественно уменьшилась: с 4655 до 4652 метров.
Circuit de Barcelona-Catalunya входил в TOP-3 самых быстрых трасс MotoGP наряду с Mugello Circuit и Phillip Island Circuit, однако, после вступления в календарь Red Bull Ring и изменений конфигурации 2016 года, Барселона может покинуть даже TOP-5. Какие будут показаны скорости в новой конфигурации, мы узнаем 9-11 июня 2017 года.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.