МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
9 октября 2014 в 17:20 | 11136
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: у Ducati Factory 3 подиума, но статус Open сохранится

Несмотря на взятие третьего подиума с начала сезона MotoGP, заводская команда Ducati продолжит работу в чемпионате с преференциями Open-проекта. Ситуацию прокомментировал Директор гонок Дэнни Уэбб.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2014 - Согласно Техническому Регламенту MotoGP, вступившему в силу 1 января 2014 года, а затем подкорректированному в феврале и марте, заводские команды, не сумевшие выиграть ни одной гонки на сухом асфальте в 2013 году получили расширенный список прав, в частности, на использование больших 24-литровых бензобаков и сверхмягких шин, сваренных Bridgestone для команд Open-категории. Когда Ducati объявила себя "Open-проектом", Луиджи Даль‘Инья рассчитывал на эти преференции в 2014 году. Впрочем, еще ни разу Ducati Factory не получила преимущества за счет использования мягких шин. Но продолжает использовать бензобак большего объема.

Согласно тому же Регламенту, Open-команда, сумевшая взойти на подиум 3 раза в сухих гонках за сезон, теряет часть преференций (мягкие покрышки). А добившаяся двух 2-х мест, переводится в разряд Full Factory, одновременно теряя возможность использовать большой бак (заводские проекты едут с 22-литровыми).

Первый подиум Ducati Factory был оформлен в Техасе, на второй же гонке сезона 2014 года, когда Андреа Довициозо финишировал 3-м, уступив Педросе и Маркесу 20 секунд. Тем не менее, Дови оказался впереди всех пилотов Yamaha на совершенно сухом треке.

Второй случай, когда красно-белый комбинезон Довициозо засветился на пьедестале, произошел в Ассене, на Гран-При Нидерландов: там итальянский пилот финишировал 2-м за Марком Маркесом.

Наконец, две недели назад, в схватке за Гран-При Арагона после смены мотоциклов из-за начавшегося дождя, Кэлу Кратчлоу удалось взойти на пьедестал (впервые с начала сотрудничества с Ducati), разделив его с Алешем Эспаргаро из другой Open-команды, NGM Forward Racing, а также заводским пилотом Yamaha Хорхе Лоренцо. Гонка началась, как сухая (о чем Дирекция официально возвестила табличкой DRY и записью в протоколе), но завершилась как 100% WET.

Этот нюанс имеет большое значение: таким образом, Ducati Factory взяла пока лишь один подиум на сухом асфальте, заявил Уэбб.

"Правила насчет шин и топлива четко указывают на то, что призовые места должны быть достигнуты в сухих гонках, - сказал руководитель Дирекции гонок в интервью motogp.com. - Подиум, которого достиг Кратчлоу в Арагоне, определенно не был "сухим" - он финишировал на мокром асфальте, хотя на старте и было объявлено "DRY RACE". Это имеет большое значение. Мы определяем изменение условий гонок в том случае, если правило белых флагов было применено и возникли условия для замены мотоциклов. В этот раз, все было именно так. Думаю, ни у кого не возникает сомнений по этому поводу".

Что касается ограничений на количество двигателей, применяемых в 2014 году командами, не достигшими побед в 2013-2014, здесь все остается без изменений для Ducati, как и в случае с объемом топливного бака: "Для всех производителей - речь идет не только о Ducati, но обо всех, кто вступил в чемпионат и еще вступит, в том числе, Aprilia и Suzuki - действует правило: если не было побед на сухом асфальте в 2013 и они не достигнуты в 2014, квота на моторы остается без изменений - 12 двигателей, и это условие будет сохраняться до конца 2015 года".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message