МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 августа 2013 в 23:58 | 11472
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Три фантастические битвы Индианаполиса

Гран-При Индианаполиса в Королевском классе станет, вероятно, классикой современного MotoGP: Маркес выиграл третий (!) американский раунд сезона, Росси выиграл дуэль за почетное 4-е место, а Хейдену и Довициозо пришлось заняться мотокроссом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2013 - Обычно, великие сражения проходят сначала скучно и затянуто, но затем раскручиваются и становятся захватывающими. Именно таким стала гонка 10-го этапа MotoGP в Индианаполисе.

Выиграв старт, Лоренцо сдерживал натиск напарников Repsol Honda сколько мог - 12 кругов. Маркес, который явно шел быстрее (обоих соперников - и Дани Педросы тоже), не спешил с атакой. Он неспешно прошел напарника, а затем взялся за Лоренцо. Хорхе держался на хвосте у Марка, к этому моменту уже выигравшего ДВА других американских Гран-При - в Техасе и Калифорнии, на этот раз шел на рекорд - победу в Индиане. Его скорость, несмотря на постоянные слайды и продолжительные дрифты в поворотах, держалась стабильной. Благодаря этому, Маркес к финишу оторвался от преследователей на 3.5 секунды. Педросе в конце гонке также удалось пройти Yamaha. Лоренцо и Педроса комфортно финишировали на подиуме, сдав абсолютное лидерство в чемпионате юному каталонцу.

Маркес выиграл все три американских гонки MotoGP 2013 года

Маркес выиграл все три американских гонки MotoGP 2013 года

После победы в Индианаполисе, Маркес увеличил свое преимущество в генеральной классификации MotoGP после 10 гонок до 21 очка над Педросой и 35 над Лоренцо. Теперь это 100-процентная заявка на титул.

Марк Маркес: "Я не слишком-то хорошо стартовал, но знал, что наиболее важной будет середина гонки и, особенно, ближе к концу. В начале все складывалось не супер. Пока Дани и Хорхе могли держать темп, я не рисковал - дал им ехать, как они хотят. Но затем начал атаковать. В один момент почувствовал, что пора. Это какое-то совершенно невероятное ощущение - я выиграл все три гонки в Штатах! Мне тут нравится!"

Дани Педроса: "Держать темп было, действительно, непросто - заднее колесо постоянно скользило, а затем скользить начало и переднее. Я лишь пытался держаться лидеров, но в конце гонки понял, что мой темп позволяет пройти Хорхе. Это все".

Хорхе Лоренцо: "Я расстроен. Но не потому, что сдал позицию Марку - он был невероятно быстр весь уикенд, а потому, что не удержал 2-ю позицию. Чувствовал, что мог и должен был ее защищать до конца. Но задняя покрышка внезапно потерял держак, надежды растаяли: правая сторона задней покрышки очень сильно пострадала. Хотя, всю гонку я мог держать отличный темп".

Второе, не менее зрелищное (если не более) сражение разворачивалось за спинами лидеров, почти в 20 секундах позади.

Валентино Росси, квалифицировавшийся в Indy GP наихудшим образом с 2008 года, начавший гонку 9-м и державшийся на 9-8 позиции почти половину заезда, затем неожиданно воспрянул духом и пошел ва-банк. Ошибки допустили Бредли Смит и Хейден, так что Росси прошел на 7-ю позицию, после чего резко увеличил темп.

Перед ним в это время шла непрекращающаяся битва за 4-е место между Баутистой и Кратчлоу. То британец, то испанец вырывались вперед, ошибались, менялись вновь. За этим наблюдал идущий шестым Брадль. Когда сзади подкатил Валентино, Штефан с уважением пропустил 9-кратного чемпиона мира вперед, не рассчитывая на большее.

Решающий обгон Валентино Росси провел в предпоследнем повороте

Решающий обгон Валентино Росси провел в предпоследнем повороте

Стоит отметить, в тот момент, за 6 кругов до финиша темп Росси был на 1 секунду (!) лучше, чем у Брадля, Бау и Кратчлоу. Он настиг группу стремительно, но Кэл и Альваро яростно оборонялись. Пройти испанца удалось в середине последнего круга. Финальная атака на британца произошла в предпоследнем повороте: Росси прошел Кратчлоу по внешнему радиусу, а затем влез прямо перед ним, так что Баутисте пришлось тормозить, дабы не снести Tech 3 Yamaha. Но битва была выиграна достаточно чисто!

Напарники Ducati Factory поупражнялись в мотокроссе

Напарники Ducati Factory поупражнялись в мотокроссе

Практически в том же самом месте, на выходе из виража на финишную прямую встретились борт к борту заводские Ducati - Хейден немного не рассчитал со входом и его стало выносить шире и шире, прямо в Довициозо, который шел параллельным курсом. Оба Desmosedici вынесло на поребрик, а он в этом месте IMS в высоту составляет почти 7 см и имеет крутой обратный скос. Ducati сигнанули через него, не снижая скорости (что спасло обоих), затем вернулись, но этим успел воспользоваться Брадли Смит, финишировавший, в итоге, на 8-м месте, а Хейден и Дови замкнули TOP-10.

Гонка изначально шла в формате "минус 2": Бен Спис не вернулся в строй, вновь повредив плечо, на этот раз, левое - сильный вывих и штамп "unfit" в заключении Мобильной Клиники; с похожей травмой выбыл в тот же день (субботу) и Карел Абрахам.

Три гонщика покинули заезд из-за проблем с техникой - это Де Пюнье, Пешек и Хернандес. Блейк Йонг, представлявший в домашнем этапе команду Attack Performance на мотоцикле Aprilia ART (до этого команда пилотировала собственного производства прототип с двигателем Kawasaki), не проехал и круга, как упал сразу после старта.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message