В Муджелло, на трассе, где через месяц состоится Гран-При Италии по MotoGP, завершились частные тесты заводской команды Ducati Factory с участием Валентино Росси и Хейден. Это ключевые испытания всего сезона, которые определят вектор развития проекта на ближайшие 2-3 месяца.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2012 - Три дня испытаний сжаты в несколько очень важных блоков, посвященных различным обновлениям. Прежде всего, заводская команда должна проверить работу нового двигателя. Затем, серьезного обновления шасси GP12. Наконец, есть масса мелочей и более серьезных элементов, таких как блоки управления двигателем - все, что не смогли протестировать в Португалии из-за срыва официальных тестов.
Валентино и Никки получил в свое распоряжение обновленные шасси мотоциклов с полностью алюминиевыми маятниками заднего колеса. Впервые эти элементы заменят карбоновые, доставшиеся в наследство от "full-fibre monocoque", от которого завод отказался по настоятельным рекомендациям Росси. Во вторник Прециози подтвердил, что оба пилота прошли тесты с 100% алюминиевыми мотоциклами, оба пилота проехали 76 и 81 круг соответственно, но времена круга остались загадкой.
Прециози после выступил с заявлением: "Я бы сказал, что этот день был очень полезным, мы собрали много важной информации в различных областях работы мотоцикла. Мы работали с различными конфигурациями электроники, двигателя и шасси, включая полностью алюминиевое. Теперь мы бы хотели попробовать наш байк на разных треках, что мы обязательно сделаем в Барселоне и Арагоне, надо убедиться в правильности выбранного направления".
Гран-При Каталонии - следующее в календаре MotoGP, оно состоится через неделю, 3 июня. После гонок в Барселоне и перед гонками Гран-При Арагона IRTA и Dorna разрешили командам провести несколько дней на треке в виде компенсации за потерянные тесты в Эшториле. Так что между двумя испанскими гонками командам отдыхать не придется.
В то же время, тесты Ducati в Муджелло принесли кое-какие результаты. Вот что рассказал механик Валентино Росси - Алекс Бригс: "Самое приятное, что мы вынесли из первых двух дней, то что базовые настройки, которые мы использовали в Португалии, а затем в Ле Мане, отлично работают! Нам удалось очень быстро найти нужные настройки в этот раз, так что эти дни прошли очень хорошо, все довольны".
Особенно доволен должен быть Трой Бейлисс, которого вновь пригласили для испытаний Ducati Panigale 1199 - этот байк завод продолжает улучшать между этапами World STK-1000 (в Соединенных Штатах в эти выходные будут представлены только два класса - WSBK и WSS).
Двигатель, который команда обкатала на испытаниях в Италии будет доступен к использованию только на Гран-При Соединенных Штатов, в Laguna Seca. До этого момента команде предстоит работать со старыми моторами из-за жестко установленной квоты. Вполне возможно, что уже на тренировки в Каталонии Валентино решится выйти на новом шасси, как это было год назад.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.