МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 сентября 2015 в 23:13 | 25683
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический обзор Misano World Circuit - #SanMarinoGP

Проедем круг по трассе Misano World Circuit "Marco Simoncelli" вместе с Марком Маркесом (Repsol Honda) и проведем технический анализ особенностей предстоящей гонки за Гран-При Сан-Марино на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2015 -

00:01:05

MotoGP: On-board - Круг по Misano World Circuit с Марком Маркесом
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

Автодром имени Марко Симончелли является совсем неоднородным с точки зрения пилотов Королевского класса. Трек, состоящий из очень быстрых прямых, связанных между собой медленными шпильками, перед которыми прототипы делают стоппи каждый раз, что выглядит завораживающе, особенно, на slow motion видео. Скорость в конце прямых достигает 265-285 км/ч, в то же время, самый медленный поворот проходится на 65. Знаменитая ломанная линия Curvone, где установлена скоростная ловушка с радаром, выдает среднюю топовую скорость 275 км/ч. Совокупная длина прямых составляет ровно половину круга.

Другая сторона медали, прямая противоположность быстрых прострелов - медленные повороты, которые, по версии Yamaha Factory нужно проходить на 1-й передаче: их в Мизано четыре. Данные телеметрии Honda Racing отличаются незначительно: только 8-й поворот (Quercia) проходится на второй передаче, остальные, так же, на первой. Все медленные повороты Misano World Circuit в совокупности составляют 800 метров, а это достаточно много. Это места, где можно допустить ошибку или совершить прорыв.

Телеметрия Yamaha Factory по итогам Гран-При Сан-Марино 2014 года
Телеметрия Yamaha Factory по итогам Гран-При Сан-Марино 2014 года


Если оценивать Мизано с точки зрения cornering speed, у Yamaha здесь преимущество в медленных поворотах. Пилоты Honda могли конкурировать на торможении перед шпильками и на ускорении в середине прямых, но это преимущество теперь в прошлом - только Маркес способен использовать моменты на грани аварии, чтобы оказаться на апексе впереди соперника. Дани Педроса и другие пилоты HRC теперь не рискуют.

Поворот за поворотом

Стартовая прямая в Мизано длинная, но совершить обгон в первом повороте можно только при полной уверенности отсутствия угрозы выезда в зону безопасности. Скорость прототипа MotoGP в конце прямой более 270 км/ч, оттормаживаться приходятся за 225 метров до апекса, прилагая к рычагу тормоза усилие в 5.2 кг. Вход в первый правый поворот осуществляется на скорости 131 км/ч, мотоцикл тут же перекладывается налево.

Шикана достаточно медленная и техничная, в ее середине скорости не слишком высокие (порядка 150-160 км/ч), ехать приходится в полном наклоне, но на разгоне в моменте скорость может достигать 210-212 км/ч. Перед входом в Rio, новое торможение и переход на 1-ю передачу. Из Rio начинается обратная прямая, а на деле - связка очень плавных дуг 6-7-8 поворотов, но за ними следует Quercia - 180-градусная шпилька, перед которой все без исключения гонщики MotoGP могут попрактиковаться в исполнении rolling-stoppie. В 2014 году к повороту пилоты Ducati и Honda подлетали на скорости 285-288 км/ч, а входили на 90 км/ч, жестко осаживая свои байки: время торможения здесь 5.7 секунды. Правда, первая точка торможения располагается в 267 метрах от апекса, так что здесь большую роль играют точные настройки front-end и решительность спортсменов.

Небольшая прямая и еще один разворот на 180 градусов. Снова Stop-n-Go: с 265 до 94 за 5 секунд.

Второе испытание для физики и техники спортсменов - вход в пятую связку, который завершает серию скоростных правосторонних дуг, где пелетон разгоняется до 274-275 км/ч. Этот поворот не столь крут, но чтобы вписаться в следующую за ним шпильку, нужно сбросить ход до 162 км/ч, занять позицию и оттормозиться до 94 км/ч уже на траектории. Средняя перегрузка в этих виражах - 1.3G.

Медленная права шпилька выводит группу к финишному повороту, где было множество падений в прошлом. Это почти 90-градусный левый поворот, который проходится на 120 км/ч. Но чтобы войти в него первым, нужно разогнаться до 200, выжать тормоз с максимально возможным усилием в 6кг и повернуть. На всю операцию - только 3 секунды!

В поворотах у Yamaha больше стабильности - реальное преимущество перед Honda в этом году.

Скорости Honda и Yamaha перед точками торможения в 2014 году отличались на 3-5 км/ч в пользу RC213V, но Валентино Росси мастерски использовал особенности шасси Yamaha M1, чтобы компенсировать эту незначительную разницу внутри дуги, обеспечивая более высокую cornering speed, чем Маркес. Когда Марк решил ускориться и догнать Валентино, он тут же проследовал на боку в гравий. Точно также, на секунду задумавшись, что у него есть возможность ускориться в 7-м повороте Silverstone Circuit, он потерял контроль над RC213V и поймал хай-сайд на скользком и мокром асфальте двумя неделями ранее.

А так выглядит телеметрия Honda Racing (Марка Маркеса)
А так выглядит телеметрия Honda Racing (Марка Маркеса)


Новый асфальт и "layout", то есть профиль покрытия Misano World Circuit гарантируют тотальное ускорение во всех трех классах Больших Призов, особенно, в MotoGP. Ожидается побитие рекордов скорости и времени круга. Поможет ли это Honda или, напротив, ускорит Yamaha?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message