МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 мая 2013 в 18:32 | 9118
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический обзор Гран-При Франции

Le Mans - еще одна "классическая" трасса типа "stop-n-go", где хороший выход из поворота важнее, чем угловая скорость. Плюс, погода на юго-западе Франции в эти дни мая всегда неуравновешенная: прогноз на три дня редко бывает точным. Yamaha считает Le Mans "своим" треком, как раз из-за этих тонкостей. Какие же есть еще?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2013 - С точки зрения Bridgestone, 4185-метровый трек не является сильно нагруженным, но считается "хитрым" из-за довольно скользкого асфальта и традиционно низких температур. Условно, шинники делят трассу на четыре сектора, самым тяжелым является второй - от поворота La Chapelle через Musee до Garage Vert, где три поворота разделены короткими разгонными прямыми и где происходит наибольшее количество падений. Всего же в Ле Мане 14 виражей, 5 из которых левые, 9 правые. Большинство виражей - медленные, что играет решающую роль в выборе резины: несмотря на явную ассиметричность, задние гоночные слики здесь - обычные, без дополнительных вставок. Заводским пилотам предлагают мягкие покрышки и шины средней мягкости, тогда как менее требовательным моторам CRT-мотоциклов подходят мягкие и сверхмягкие слики, которые выдерживают весь заезд.

Если во время Гран-При Франции дождь или дождь ожидается в ходе гонки, команды в срочном порядке ставят на мотоциклы не легкие карбоновые, а тяжелые стальные тормозные диски. Они способствуют повышению стабильности в поворотах и на торможении за счет большей энергии колеса. Плюс, стальные диски быстрее прогреваются и коэффициент трения в дождевых условиях гораздо лучше, чем у карбоновых.

Le Mans - не самый быстрый трек в чемпионате. Максимальная скорость, которую развивают мотоциклы в скоростной засечке (в конце старт-финишной прямой) - около 300 км/ч, на обратной прямой, которая начинается после Garage Vert - около 275. Многие повороты проходятся на 2-й передаче на скорости 80-90 км/ч. Хитрым является сам Garage Vert (Зеленый гараж) - узкий поворот с двумя апексами, там достаточно большая зона вылета, которая никогда не пустует.

Почему именно Yamaha? YZR-M1 является чуть более "гибким" в поворотах мотоциклом, нежели Honda и Ducati. Валентино Росси удавалось дважды финишировать в Ле Мане на подиуме в бытность пилотом "красной команды" - в 2011 и 2012 - и это единственные его заходы в призы, по одному - на сухой и мокрой трассах за счет своей излюбленной стратегии обгона на торможении. Если даже на Desmosedici он мог брать призы, на борту Yamaha M1 он будет очень конкурентоспособен. Лоренцо, который всегда пилотирует байк исключительно ровно и без ошибок, не будет иметь преимущества на "затычном" французском треке, но в поворотах у него чуть больше шансов, чем у соперников. Honda выигрывала дуэли не внутри поворотов, а не выходе, как и было сказано в начале - на разгоне. Поэтому пилотам Yamaha будет важно держать оборону перед виражами, не пропускать соперников на выходе.

Хорхе Лоренцо выиграл Гран-При Франции в прошлом году на совершенно мокром асфальте по двум причинам: он чудом остался на двух колесах после хай-сайда, после которого Дирекция таки решила остановить опасный заезд; второй же причиной стало осторожное поведение Кейси Стоунера, который наосторожничал настолько, что Росси умудрился его объехать и навязал довольно жесткую борьбу, которая сдержала обоих от атак на будущего чемпиона, но, в то же время, украсила собой весь заезд.

Весь вопрос воскресной гонки в том, как будет вести себя новый лидер чемпионата MotoGP - Марк Маркес?

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message