MotoGP, Tech 3: Отпустить Эдвардса? Нелегкое решение
Директор Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль рассказывает об уходе Колина Эдвардса, о внутренней борьбе с собственными амбициями и непростом решении, принятом вместе с Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2011 - Это было самое тяжелое решение, которое пришлось принимать французскому менеджеру за много лет: отказать Колину Эдвардсу в продлении контракта на 2012 год. Но Техасский Торнадо, кажется, был к этому морально готов, поэтому Tech 3 Yamaha и ее любимый пилот расстались друзьями.
37-летний Эдварс провел в седле мотоциклов Yamaha (заводских и частных) 10 сезонов подряд. На его счету 4 подиума и поул-позиция. Но летом 2011, когда над ним нависли тучи, он объявил, что готов "разрабатывать мотоциклы для CRT, лишь бы остаться в Больших Призах". За тучами скрывались менеджеры Yamaha, а также Поншараль, который, несмотря на тесную связь с заводом, всегда принимал решение самостоятельно. Но кое-что меняется с годами, и Колин Эдвардс перестал вписываться в концепцию Tech 3. Поэтому он ушел в Forward Racing, где продолжает биться над разработкой Suter/BMW для 2012 года.
"Да, решения сложнее этого [не продлять контракт с Эдвардсом] я давно не принимал, - сказал Поншараль, - В Мизано, в 2010 Колин попросил продлить контракт еще на один сезон [2011], и все в Yamaha согласились. Но как только новый сезон начался, мы подумали, что он будет последним в наших отношениях. Но, благодаря хорошим результатам в середине, у Колина появилось желание попробовать остаться еще на год. Он спросил меня, как я к этому отношусь. Для меня не было проблемой подписать Колина еще раз. Но речь шла о команде, которая многие годы была кузницей кадров для Yamaha Factory. В идеале, нам нужен был молодой, перспективный гонщик с большим потенциалом, способный через год занять место в заводском гараже".
"Колин знал, что остаться будет нелегко. Я тогда подумал, что он - парень, которому нравятся новые вызовы, он обожает гонки и разработку мотоциклов. Участие в проекте CRT для него - новое приключение, тем более, он знал, что CRT - это будущее MotoGP. Для Tech 3 потерять Эдвардса было большим разочарованием. Но однажды эта история должна была закончиться. Колин всегда был ярким персонажем в нашем гараже, вокруг него все крутилось, и он настоящий командный игрок. Его все любят. Вот почему история сложная и запутанная, и вот почему я счастлив, что Колин остался в паддоках MotoGP".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.