MotoGP: Tech 3 и Yamaha продлят контракт еще на 2 года
Французская Tech 3 много лет подряд является единственным саттелитом Yamaha в чемпионате мира MotoGP. Это положение команда Эрве Поншараля будет занимать еще как минимум 2 года: продление контракта с Yamaha Racing состоится на днях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2013 - С сезона 2001 года Tech 3 работает в паддоке Больших Призов именно в статусе ближайшего к заводу саттелита, а с 2004-го - единственного в своем роде. Руководитель заводской гоночной программы Лин Джарвис уверен, что еще как минимум два сезона - 2014 и 2015 год он будет работать с Yamaha. Анонс этого будет выпущен заводом в ближайшие дни.
В 2013 обе команды Yamaha в MotoGP имеют одного ключевого спонсора - Monster Energy, что не мешает им оставаться в отличных отношениях между собой. Во-первых, Tech 3 всегда была "кузницей кадров" для заводской конюшни. Во-вторых, пилоты французского гаража делали двойную работу и помогали заводу в разработке, хотя частенько саттелит был обделен вниманием. Особенностью Yamaha является то, что заводская гоночная программа сейчас полностью сконцентрирована в Королевском классе, тогда как Honda и другие производители ищут пути развития в Moto3, Moto2, World Superbike и Supersport.
"Действие контракта с Tech 3 истечет в конце 2013-го, - отметил Джарвис в интервью MCN, - Но мы ожидаем продления. Наши отношения с командой сохраняются много лет подряд, и мы рады этому. То, что мы разделили одного титульного спонсора - лишь подтверждение".
"Отношения с Yamaha у нас были хорошими с самого начала, и эти 12 лет, что мы дружим, они просто невероятные! У меня никогда прежде не было таких тесных и взаимно ответственных отношений с другими производителями, так что я уверен, что мы будем работать вместе и в преть, как минимум, в ближайшие пару лет".
Содействие двух команд - это большой стратегический план, в котором рука об руку идут как техническая сторона, так и политика подбора пилотов. Tech 3 была "фабрикой" по производству чемпионов и претендентов на титул для Yamaha, такой она и остается. Вот почему Поншараль всегда заключает с претендентами длительные контракты - даем им шанс полностью раскрыть свой потенциал за время работы с Tech 3, а затем получить возможность войти в заводской состав. Не всегда этот путь был прямым, некоторые воспитанники французской команды покидали ее, не достигнув целей.
В 2013 году напарниками Tech 3 Yamaha являются два британца - Кэл Кратчлоу и Бредли Смит, оба пришли в MotoGP с помощью Поншараля. Кэл Кратчлоу пытался получить место заводского пилота в Королевских гонках, придя из заводской команды Yamaha в World Superbike. Смит - воспитанник Tech 3, прежде выступавший за команду в Moto2. У Бредли действующий 2-летний договор. У Кратчлоу расширенный 1-летний. В конце сезона он должен будет принять решение и сделать выбор, с кем продолжать свою карьеру.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.