МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 апреля 2015 в 02:10 | 11960
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: судьба титула будет решаться в Валенсии!

Итак, мозаика чемпионата складывается: 2015 году в MotoGP будет невероятно интересным, и это общее мнение пилотов, команд, Dorna Sports и FIM по итогам всего-навсего двух этапов - в Катаре и Остине.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - Мы обсуждали это в Лосаиле, продолжаем и сегодня, с Валентино Росси: "Определенно, теперь 6 претендентов на титул. На деле, к сожалению, пять, потому что Дани нет с нами сегодня. Но он вернется и будет еще сильней, чем прежде, так что пощиплет нам перышки во второй половине сезона", - сказал 7-кратный чемпион MotoGP после финиша техасской гонки, где он стал 3-м, не сумев пробить оборону Довициозо.

Факт 1: заводские мотоциклы Ducati, Honda и Yamaha идут вровень по всем параметрам

У каждого есть свои плюсы и минусы, но учитывая, что календарь чемпионата очень хорошо сбалансирован, на каждой трассе у кого-то будет небольшое преимущество. У Ducati GP15, определенно, запас по скорости на прямых. У Yamaha M1 в проворности на торможении и в поворотах. Наконец, Honda RC213V в версии 2015 года хорош во всем. Плюс, у них есть Маркес.

Сепанг, Лосаил и Остин - три принципиально разных трека, на которых каждый из мотоциклов показал все, что мог. Ducati выявили слабую сторону (последний момент, решив который, они будут неуязвимы) - это жесткое торможение. "Мы решим этот вопрос", - уверенно сказал Довициозо. И вопрос с 22 литрами бензина, "не очень нас волнует", добавил он.

Факт 2: в заводских командах больше нет "вторых номеров"

Маркес, Росси, Довициозо, Янноне, Лоренцо и даже Педроса, несмотря на пропуск, как минимум, двух гонок - шестеро претендентов на титул. Сегодня это свершившийся факт. Даже Педроса способен оттяпать у соперников здоровенный кусок пирога во второй половине сезона, где он всегда был силен. Росси готов биться за титул, и он уже это делает - возглавляет чемпионат! Янноне не просто прикрывает Дови, он ведет свою игру: через два-три этапа он будет висеть на колесе у лидеров. Лоренцо и Маркес в представлении не нуждаются.

Марк Маркес после победы в Техасе сказал: "Мы с Валентино и Андреа идем плечом к плечу. Я очень рад этому, а также тому, как работает мой байк. Для меня это очень важно - верить в мотоцикл, верить в Honda, потому что в прошлом году было проще финишировать в TOP-4. Теперь легко потерять очки из-за таких вот ошибок, как я допустил в Катаре. Их больше не должно быть. Думаю, судьба чемпионата не решится до последней гонке, в Валенсии".

Кого из двух главных соперников Марк ставит на первое место? "Не могу сказать, за кем я приглядываю больше - за Андреа или за Валентино, - ответил действующий чемпион MotoGP, - Пожалуй, за обоими. Андреа был очень силен в Катаре, а теперь доказал, что его байк имеет очень высокий потенциал. Это опасно для нас с Yamaha".

Факт 3: Валентино Росси вошел во вкус

Опытнейший боец MotoGP всерьез думает от 10-м титуле. Но это еще не все. Сегодня он проговорился, что не собирается никуда уходить по завершении 2016 года и его контракта с Yamaha.

"Этот контракт не последний!" - с улыбкой сказал Vale.

Факт 4: Итальянский ренессанс в MotoGP

Хотя этот вопрос сложно поднимать всерьез, он звучит регулярно: так в схватке Италии против Испании - какой счет? Сегодня он снова стал 1:1, благодаря Марку. Но ведь две позиции на подиуме заняли итальянцы!

"Итальянский ренессанс в MotoGP? Может быть. Но Валентино всегда был там - у подиума, теперь и наш байк достаточно хорошо, и мы подтянулись, - в легком смущении, с улыбкой сказал Довициозо. - Думаю, об этом можно будет говорить, когда число итальянских пилотов, претендующих на титул, сравняется с испанскими. Нас поровну в заводских проектах. Первый шаг сделан!"

Факт 5: Преференции Open уже не нужны серьезным игрокам

Ducati Corse под руководством Луиджи Даль‘иньи добилась главного: Dorna Sports и MSMA приняли завод, как равный. Итальянцы получили даже больше возможностей, больше перспектив, чем Honda и Yamaha, и теперь японцы опасаются, не слишком ли много они позволили "маленькой, но гордой птичке"? Ducati всегда был небольшим проектом в сравнении с HRC и YRT, но теперь способен на большее. Использовав добытые хитрыми методами привилегии по полной программе, в Ducati теперь работают "в нормальном режиме", как другие Factory, сохраняя массу возможностей (и это уже не читерство!) для легкого превосходства. Как было на практиках в Техасе: Дови и Янноне (а также пилоты Suzuki Racing) воспользовались покрышками высокой мягкости, не доступные для Honda и Yamaha, чтобы пройти в Q2 и закрепиться в лидерах без особых усилий. Освободившееся время они посвятили настройке мотоциклов, и преуспели в этом.

Если тем же путем пойдут в Aprilia, через год число сильных претендентов увеличится до восьми...

Заживем тогда!

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message