Кейси Стоунер выиграл 10-ю квалификацию с начала сезона MotoGP 2011 года: на Гран-При Японии он не только занял поул-позицию, но и установил новый абсолютный рекорд Twin Ring Motegi - 1:45.267. Но Лоренцо близок: он - второй. Дови замкнул первую стартовую линию.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2011 - Лоренцо не теряет хватки, несмотря на жалобы о нехватке мощности и динамики в сравнении с Honda RC213V. Он начнет гонку с первой линии в 11-й раз с начала года, и у него есть все шансы задать Кейси жару: Хорхе выигрывал Гран-При Японии в 2009 году, в прошлом сезоне, после контактной борьбы с Валентино Росси он упустил подиум, поэтому стремление вернуться на этот раз удвоено.
Андреа Довициозо, выигравший прошлогоднюю квалификацию, сегодня только третий. И он очень близок к лидерам: на старте Стоунер, Лоренцо и Довициозо заняли позиции согласно их положению в чемпионате. Отличие их позиций в том, что Стоунер надежно закрепился в лидерах, тогда как Лоренцо нужна лишь победа, иначе после Мотеги он на 100% распрощается со своим титулом. Довициозо же имеет шансы потеснить паренька с Майорки при благоприятном раскладе. Так что Лоренцо под двойным давлением. Даже под тройным: еще этот юбилей Yamaha...
Бен Спис вернулся в строй, и хотя настроение техасца после серьезных проблем с желудком неважное, он все же дотянулся до пятой позиции. Как и на первой линии, компанию ему составят два пилота Honda Racing: Дани Педроса оказался на 0.076 быстрее, Симончелли на 0.169 медленней.
Следом за ними квалифицировался Валентино Росси. Доктор сдержал обещание и, прорвавшись за пределы 1:47, завершил сессию с лучшим временем 1:46.467. Но, угадайте, сколько он снова проиграл Стоунеру? Думаю, цифру "1.2" за это лето запомнили все! Сегодня ровно 1.200 он уступил Honda, но это уже не 1.5 и не 1.4 секунды, которые он проигрывал на квалификациях в конце весны и начале июня. Есть шанс войти в группу лидеров, если удастся старт. Хоть теперь, в Японии Ducati поборются за более равными соперниками, нежели Абрахам и Элиас. Или нет?
Хейден также ускорился, но отвоеванных за день 0.7 секунды хватило только для прорыва в TOP-10. За его спиной, всего в 0.048 секунды Хироси Аояма.
Дэмиан Кадлин продолжает курс обучения вместе с Pramac Ducati: на квалификации в Мотеги он не только ее прошел, но и сумел переиграть в конце сессии постоянного тест-пилота Honda Racing, ветерана MotoGP Синичи Ито! Австралиец квалифицировался 18-м, опередив Ито на целую секунду. Кадлин в 3.695 секунды от лидеров. Но если вспомнить, что еще в пятницу он проигрывал 7 секунд...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.