МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
26 января 2012 в 17:41 | 14042
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер - о сезоне, соперниках и друзьях

Зимние каникулы пролетели незаметно. Команды и гонщики MotoGP вернулись к привычному ритму тренировок и подготовки к сезону. Чемпион мира по MotoGP Кейси Стоунер снова в центре внимания. Вот его интервью официальному сайту motogp.com
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2012 - Как прошли рождественские каникулы? Как тебя приняли дома, в Австралии? Кейси Стоунер: "Да, все прошло очень тихо и без особых событий: отлично проведенное время с семьей и друзьями, спокойный отдых, шанс побыть вдали от шума и суеты. Нам пришлось вернуться в Швейцарию, чтобы подготовить все к появлению ребенка, так что дома я смог по-настоящему расслабиться и подготовиться к этому сезону".

Что поделывает твоя жена, Адриана? Вы скоро станете родителям... Нервничаете?
Кейси Стоунер: "О, Адриана держится молодцом! Нет сомнений, ее здоровье превосходно. Но мы все равно скрещиваем пальцы, в надежде, что все будет продолжаться тем же путем. Совсем не нервничаем, просто ждем. Время тянется так медленно! Надо провести эти последние несколько недель как можно спокойнее. Я надеюсь быть дома, когда произойдет рождение моего ребенка. Мы думаем, что это произойдет точно между тестами. Очень хочется, чтобы именно так и было!"

Как ты планируешь делить гонки с отцовским долгом?
Кейси Стоунер: "У меня нет проблем с разделением вещей на личные и рабочие. Когда я на треке, я работаю. Когда я за пределами трека, во время, отличное от тренировок, для меня не существует ничего, что отвлекает меня от мыслей о доме. Я просто хочу наслаждаться своей жизнью, но когда наступает момент гонок, я готов и к нему".

Как тебе в Швейцарии?
Кейси Стоунер: "Прекрасная страна. Нам очень нравится, как здесь живут люди и какие. У нас здесь есть небольшой ручей и дорожки для езды на велосипеде, так что иногда мы полностью отключаемся от внешнего мира. Очень здесь красиво, особенно зимой".

Если взобраться на гору? Что ты предпочитаешь - лыжи или сноуборд?
Кейси Стоунер: "Лыжи, но умею кататься и на том, и на другом. Но на лыжах проще: больше мест, куда можно поехать, а мне нравится путешествовать".

Твой давний друг Чаз Девис выиграл чемпионский титул в World Supersport. И ты тоже стал чемпионом. Оба - в один год! Невероятно...
Кейси Стоунер: "Да, это фантастика. Карьера Чаза была непростая, и возможностей для победы он имел не очень много. Он очень стремился к этому, и наконец, получив хорошее предложение, воспользовался шансом. Я очень рад за него. Но выиграть вдвоем в один год - что может быть лучше?"

В новом сезоне будешь выступать под номером "1". Что думаешь по этому поводу?
Кейси Стоунер: "Я с нетерпением жду момента, когда удастся оправдать эту самую единицу. Многие думаю, что это как проклятье, но когда ты чемпион мира, ты должен носить первый номер. Это новый вызов для меня, и мне это нравится. Сезон ожидается очень непростой. Мы все начинаем работу в новой категории, предстоит масса тестов. Мы хотим довести байк до нужной точки, где все будут счастливы. Прошлые тесты мы почти достигли такой точки, были довольны, но не абсолютно счастливы. Есть масса вещей, которые надо будет дорабатывать. Следующие тесты будут очень важными. Мы отправляемся в Сепанг за новой порцией данных для разработки".

На основании отклика с предыдущего визита в Валенсию, какие изменения ты ожидаешь увидеть?
Кейси Стоунер: "Будут незначительные улучшения в шасси. С новыми покрышками значительно возрос чаттеринг, и это нас несколько разочаровало. Мы должны были решить эту проблему перенастройкой шасси, заставить байк работать гораздо стабильней, особенно на торможении, когда байк начинает "прыгать". Мы значительно улучшили торможение двигателем. Все остальное - ускорение, динамика - на отличном уровне. Мне понравилось, как едет 1000-кубовый RC213".

Говорят, что новые 1000-кубовые машины не будут похожи на прежние 990-кубовые...
Кейси Стоунер: "Честно говоря, я не вижу особой разницы с 800 куб.см. С той электроникой, что у нас есть сейчас, прокручивание заднего колеса не столь заметно: электроника помогает решать многие проблемы пилота. И теперь мы едем на совсем других покрышках. Раньше была битва между производителями шин, теперь ее нет. Я не вижу пока серьезных изменений. Но 1000 куб.см. мне нравится больше, он грубее и мощнее, и с ним будет непросто справляться на небольших, извилистых треках, особенно на низких передачах. И будет много проблем с wheelie, на переключении и разгоне. С этим надо будет бороться, но возврат к 1000 куб.см. - это очень хорошо".

Главной переменой в 2012 будет приход СRT-команд - 21 пилот на старте! Ты уже говорил о своем отношении к этому классу, но что ты думаешь об этом в рамках предстоящего гоночного сезона?
Кейси Стоунер: "Нам всем нужно подождать и увидеть, что получится. Время круга не впечатляет. Я уверен, некоторые команды с правильными пилотами на борту будут конкурентоспособны, но их чуть-чуть. Не думаю, что в целом этот класс будет создавать конкуренцию. Трудно сказать, кто, как и с кем будет соперничать. Время покажет".

Кто твои главные соперники в 2012?
Кейси Стоунер: "Моим главным соперником был и остается Хорхе Лоренцо. Он выиграл серию в 2010, стал вторым в 2011, и он будет там, чтобы бороться. Все заводские гонщики и даже Андреа [Довициозо] на Tech 3 Yamaha будут бороться за лучшие результаты, по сути, состав соперников прежний. К сожалению, будет очень не хватать Марко Симончелли, который, я уверен, был бы в числе лидеров. Год за годом ситуация меняется, посмотрим, кому удастся удержаться в группе в течение всего сезона на этот раз".

Кто, как ты считаешь, может прийти в MotoGP в ближайшие годы из ярких молодых пилотов?
Кейси Стоунер: "Марк Маркес блистал два сезона подряд, он показал себя достойным чемпионского титула. Очень интересно посмотреть, как он поедет, вернувшись в строй после операции на глазу. После таких вещей возвращаться непросто, возможно, ему будет трудно сразу выйти на прежний уровень. К тому же, в Moto2 пришли некоторые парни, кто очень должно был в лидерах GP125, теперь они рассчитывают ехать в фаворитах в Moto2. Думаю, Виньялес отлично поработал в прошлом году. Но трудно сказать, кто будет конкурентоспособен, а кто нет, пока они не попробуют себя в MotoGP. Посмотрим, сколько времени им для этого понадобится".

Говорили, что Маркеса тебе в напарники пророчили...
Кейси Стоунер: "Мне нравится Марк. Он - личность. Да, он допустил несколько ошибок в прошлом, но у него верный настрой на гонки, и он прилежный ученик. Движется вперед, несмотря на многие останавливающие факторы, и это то, что меня в нем впечатляет. Не важно, кто мой напарник, потому что бороться приходится с той же группой соперников, и не важно, является ли он членом твоей команды или нет. В конце концов, его нужно обогнать и все! Надеюсь, Марк войдет в их число однажды!"

Еще говорят, что 2012-й год - твой год. Как сам считаешь? В сравнении с прошлым...
Кейси Стоунер: "Вижу, что предстоящий сезон будет немного сложнее по определенным причинам. Если нам удастся решить все вопросы с байком, сезон будет очень хорошим для нас. Теперь главное не делать ошибок. Если мы допустим хотя бы одну серьезную, сезон будет очень тяжелым для нас. Путь, которым пойдет Чемпионат, формируется сегодня. Важно, как команды смогут подготовить свои мотоциклы к началу сезона, и кто не будет ошибаться. Уже сегодня можно сделать ошибку, после которой будет трудно вернуться на прежний уровень. Мы чувствуем уверенность в предстоящем сезоне, но на деле увидим, насколько тяжел этот путь, только пройдя половину".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message