MotoGP ставит новый рекорд: пройден порог в 1000 падений
MotoGP, как и младшие классы чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам - самый зрелищный на данный момент вид мотоспорта, и аварии в нем являются неотъемлемой частью шоу. Падения случаются регулярно, такова уж природа 2-колесных! Но к ноябрю 2016 года чемпионат установил новый антирекорд: Dorna Sports выпустила статистику аварии, где общее их число с начала сезона достигло и перешагнуло отметку в 1000.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2016 - Суммарно, во всех классах - MotoGP, Moto2 и Moto3 установлен новый абсолютный рекорд серии - 1011 аварий, что еще до начала уикенда в Валенсии превысило прошлогодний показатель на 35 инцидентов.
Лидером по количеству падений в гонках и на практиках по традиции является Moto3 - 388 аварий, а вот в Moto2 падений стало меньше - 348.
Существенно (более чем на четверть) возросло число аварий в MotoGP - на 60 по сравнению в 2015 годом: 275. Рост числа инцидентов связывают со вступлением Michelin, а также со сложными погодными условиями и существенно возросшей конкуренцией в TOP-10.
Среди пилотов MotoGP лидерство - у представителей Honda: Кэл Кратчлоу и Джек Миллер упали по 24 раза, а Марк Маркес, хотя и выиграл свой 3-й титул досрочно, записал в статистку 16 аварий. Столько же у Тито Рабата, который с большим трудом осваивает 1000-кубовый прототип. У Лаверти и Баутисты по 15 падений, у Андреа Довициозо и Гектора Барберы по 5. Самыми устойчивыми в этой подборке являются Валентино Росси и Маверик Виньялес: будущие партнеры по Yamaha Factory Racing упали только 4 раза в этом году.
Предстоящий этап Гран-При Валенсии демонстрировал за последние 5 лет очень разнонаправленную динамику аварийности, которую очень сложно связать с погодными условиями или изменениями в технических регламентах.
Так, в 2011 году на Ricardo Tormo Circuit произошло рекордное количество аварий - 69 во всех классах, а к 2014 это число радикально снизилось - до 44. Хотя в 2011 году гонки проходили на сухом треке, а в 2014 в воскресенье шел дождь и условия были очень опасными. В 2015, на сухом асфальте пилоты роняли свои мотоциклы чаще - 52 раза.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.